• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

12 ноября 2015

1-Я СИБИРСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

emarketingSib 2015

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организатор:
При поддержке:
eMarketingSib
Если есть вопросы:

8 (383) 280-80-26,  
 
8-913-750-81-37,

внутренний номер:
 
1203,1202

Программа конференции

Программа в процессе формирования. 
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения. 
"Программа конференции 12 ноября включает четыре секции и два параллельных мастер-класса".




12 ноября 2015 г.

Большой конференц-зал

Малый конференц-зал

9:15- 10:00

Регистрация участников (1 этаж, зона гардероба), 
welcome-кофе (1 этаж, столовая)


10:00 - 12:00
Секция 1: Прогнозирование.
Спикеры: 
  1. Тренды в интернет-рекламе, как учитывать при планировании кампаний по продвижениюИрина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, группа компаний «Обувь России», Новосибирск;
  2. Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж, Ефим Алдуховоснователь и управляющий партнёр консалтингового агентства E-commerce Fitness и платформы для выбора подрядчиков по всем направлениям деятельности для e-commerce проектов E-commerce Solutions, Москва;
  3. Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина, Артём Кузнецов, «Ю-эксперт», директор проекта; эксперт по проектированию пользовательских интерфейсов, Москва;


12.00-12.15 Кофе-брейк



12:15 - 14:30
Секция 2: Привлечение.
Модератор: 
Дмитрий Делов, руководитель группы интернет - продвижения, 2ГИС
  1. Повышаем продажи с помощью Landing page. Роман Петров, IT Construct, директор, учредитель, Новосибирск;  
  2. Методы воздействия на поведения посетителей на сайте. Какие триггеры использовать, Ксения Погребиская, Digital-агентство Let's Rock, руководитель digital-агентства Let's Rock, Барнаул.
  3. Технология RTB: как  с ней работать и какие есть подводные камни, Константин Евдокименкоагентство интернет-рекламы «Индекс», ведущий менеджер продаж, Новосибирск. 
  4.  In-stream video - эффективный формат мобильной рекламы. Анастасия Григорьева,  WapStart, руководитель отдела развития бизнеса, Москва;
  5. Контекстные генераторы нового поколения на примере интернет-магазина Оzon.ru, Константин Найчуков, евангелист-аналитик сервиса eLama.ru, Москва.
Время: с 12:30 до 14:30
Мастер-класс:
Влияние юзабилити на конверсию и
продажи, 
Артём Кузнецов, «Ю-эксперт», директор проекта; эксперт по проектированию пользовательских интерфейсов, Москва;

Тезисы: 
-Разбор практических кейсов, как с помощью юзабилити повышали конверсию и продажи. 
-Разбор нескольких сайтов участников мастер-класса с указанием очевидных ошибок.

Участвовать

14:30 - 15:15 Обед



15:15 - 17:15
Секция 3: Конвертации трафика в продажи.   
Модератор: 
          Станислав Мозгель, Заместитель директора по развитию, интернет-агентство DirectLine
Спикеры: 
  1. Инструменты повышения конверсии, Марина Семехинаисполнительный директор и Владислав Школдининтернет-аналитик, студия «Атвинта», Кемерово;
  2. Эксперименты в интернет-рекламе: маркетинговые исследования без бюджета, Оюна Кожушкоруководитель отдела маркетинг-аналитики, Intelsib, Новосибирск;
  3. Метрика 2.0: новые возможности, Александр Гарин, менеджер по работе с ключевыми клиентами, компания "Яндекс", Новосибирск;
  4. Отслеживание источников всех целевых обращений — звонков и заявок. Андрей АмирянCalltouch, менеджер по работе с партнерами, Москва;
Время: с 15.00 до 17.00
Мастер-класс:
Конверсионный аудит: оптимизируем по всей цепочке — от закупки до CRM, Ефим Алдуховоснователь и управляющий партнёр консалтингового агентства E-commerce Fitness и платформы для выбора подрядчиков по всем направлениям деятельности для e-commerce проектов E-commerce Solutions, Москва;

Тезисы: 
-Цепочка конверсии — от закупки до доставки и далее.
-Ключевые точки роста конверсии и прибыли.
-Методы оптимизации валовой маржи на посещения.

Участвовать
 
17:15 - 17:45 Кофе-брейк
17.45 - 19.15
Секция 4: Допродажи.
Модератор:
Ирина Поддубная, 
руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, группа компаний «Обувь России», Новосибирск;
  1. Перезапуск ИТ-архитектуры e-xpedition.ru и реанимация клиентов, Василий Федосеев, e-commerce директор, группа компаний Руян (Экспедиция), Москва;
  2. Ремаркетинг — технология возврата клиентов, Михаил Гаркунов,независимый консультант по интернет-маркетингу, экс-директор по развитию продаж в компании «Аудиомания», постоянный эксперт SeoPult.TV, Москва; 
  3. Допродажи в SMM, Мария Губайдулина, руководитель направления SMM, интернет-агентство Registratura, Новосибирск;


13 ноября 2015 г.

Малый конференц-зал


10:00 - 18:00
Практическая сессия
«Ремаркетинг для екоммерс-проектов»

(максимум 20 человек)

Условия участия

Ведущий:  
Михаил Гаркунов  экс-директор по развитию продаж в компании «Аудиомания», постоянный эксперт SeoPult.TV, Москва

Краткое описание сессии:  
Практическая сессия будет полезна интернет-магазинам и любым каталогам каталогам товаров или услуг, которые привлекают клиентов через интернет-каналы и хотят увеличить конверсию за счет повторного привлечения потенциальных клиентов на базе их поведения на сайте.

План сессии:  
- Виды ремаркетинга и стратегии ремаркетинга для екоммерс-проектов.  
- Технология Tag Management.  
- Ремаркетинг в Google Adwords.  
- Ремаркетинг в Яндекс.Директ.  
- Ремаркетинг в Facebook.  
- Ремаркетинг в ВКонтакте.  
- Ремаркетинг в MyTarget

Требования к участникам:        

-наличие аккаунта в Google Adwords, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте, MyTarget.    
-наличие установленного счетчика в Яндекс.Метрики в том же аккаунте, что и Яндекс.Директ.    
-наличие   ноутбука с возможностью подключиться к Wi-Fi   
-желательно иметь доступ к шаблонам сайтам для добавления на него тегов.


Зарегистрироваться