• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

12 ноября 2015

1-Я СИБИРСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

emarketingSib 2015

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организатор:
При поддержке:
eMarketingSib
Если есть вопросы:

8 (383) 280-80-26,  
 
8-913-750-81-37,

внутренний номер:
 
1203,1202

Ирина Поддубная




Ирина Поддубная ГК «Обувь России», Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж
Город: Новосибирск
Выпускница ВШЕ БИ в сфере «менеджмент электронного бизнеса и интернет-проектов». Окончила Сибирскую Академию Государственной службы при Президенте РФ. Более 5 лет работает в области онлайн-маркетинга и интернет-проектов, в том числе есть опыт развития бизнеса с «0». В 2009-2010гг. продвигала Rich Media формат, стартап «Издательский Дом онлайн-медиа iZine», являлась продюсером автомобильного онлайн-журнала. В 2011-2013гг. вела работу с иностранными и российскими частными инвесторами по запуску интернет-проектов. Руководитель команды экспертов по реализации чужих идей. С 2013 года — руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж группы компаний «Обувь России». Ирина отвечает за маркетинг, интернет-продажи, операционную деятельность интернет-магазинов (контакт-центр, служба логистики, интеграция с розничной сетью).  

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

Тема доклада: Тренды в интернет-рекламе, как учитывать при планировании кампаний по продвижению 

Тезисы: 



А также к участию в конференции приглашены представители компаний: 220 вольт, Детский мир,  BABADU, ex Love Republic.