3 составляющих успеха медийной кампании. Только на eMarketingSib2016
12.10.2016
На конференции eMarketingSib-2016 специально для наших участников мы определим и обсудим 3 составляющих успеха вашей медийной кампании вместе со спикером Ольгой Кульбашник, Avito, Head of Programmatic & Adops, Москва.
В ходе выступления речь пойдет о том, как организован процесс продажи рекламы на стороне площадки и месте программатика в нем. Эта информация поможет рекламодателям глубже понять процессы, происходящие на рынке, и извлечь больше пользы из медийных кампаний.
О спикере:
7 лет в Digital. За время работы в Avito разработала портфолио рекламных продуктов, основанных на данных, и успешно запустила процесс продаж премиального programmatic’а. В Avito пришла из Dentsu Aegis Network, где в течение 4-х лет отвечала за контекстные, а затем programmatic активности клиентов Группы.
Регистрируйтесь: /emarketing/em2016/visitors/registration/
Программа конференции:/emarketing/em2016/agenda/index.php