• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

14-15 мая 2015 года

1-я Сибирская конференция по e-commerce: новые стратегии интернет-продаж

E-Sib 2015

При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

О мультиканальном поведении российских потребителей расскажет Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь



17.03.2015

Как меняется поведение потребителей в текущих условиях? Какой путь от выбора товара до покупки они проходят? Что такое эффект шоу-рума? Как изменился индекс потребительских настроений? И какие интернет-магазины сейчас привлекают покупателей? Ответы на все эти вопросы даст Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь. Она выступит в рамках 1-й Сибирской конференции по интернет-продажам.

У Елены опыт работы в области маркетинговых исследований – 17 лет. В ГфК Русь с 1997 г. Опыт проведения исследований на многих рынках (IT и телекоммуникации, розничная торговля, банковский и страховой рынки, бытовая техника и электроника, строительство и строительные материалы, промышленность, транспорт и логистика и т.п.), как на b2b, так и на b2c рынках. Образование: Московский государственный институт (Университет) международных отношений (МГИМО), факультет «Международный бизнес и деловое администрирование».

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь – часть концерна GfK – одной из лидирующих мировых компаний на рынке маркетинговых исследований. Около 13,000 экспертов GfK работают на более чем 100 рынках по всему миру. Компания основана в 1934 г. Штаб-квартира расположена в г. Нюрнберг, Германия. В России GfK работает с 1991 г.

Возврат к списку