О мультиканальном поведении российских потребителей расскажет Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь
17.03.2015
Как меняется поведение потребителей в текущих условиях? Какой путь от выбора товара до покупки они проходят? Что такое эффект шоу-рума? Как изменился индекс потребительских настроений? И какие интернет-магазины сейчас привлекают покупателей? Ответы на все эти вопросы даст Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь. Она выступит в рамках 1-й Сибирской конференции по интернет-продажам.
У Елены опыт работы в области маркетинговых исследований – 17 лет. В ГфК Русь с 1997 г. Опыт проведения исследований на многих рынках (IT и телекоммуникации, розничная торговля, банковский и страховой рынки, бытовая техника и электроника, строительство и строительные материалы, промышленность, транспорт и логистика и т.п.), как на b2b, так и на b2c рынках. Образование: Московский государственный институт (Университет) международных отношений (МГИМО), факультет «Международный бизнес и деловое администрирование».
Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь – часть концерна GfK – одной из лидирующих мировых компаний на рынке маркетинговых исследований. Около 13,000 экспертов GfK работают на более чем 100 рынках по всему миру. Компания основана в 1934 г. Штаб-квартира расположена в г. Нюрнберг, Германия. В России GfK работает с 1991 г.
Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь – часть концерна GfK – одной из лидирующих мировых компаний на рынке маркетинговых исследований. Около 13,000 экспертов GfK работают на более чем 100 рынках по всему миру. Компания основана в 1934 г. Штаб-квартира расположена в г. Нюрнберг, Германия. В России GfK работает с 1991 г.