| 1 день, 14 мая |
| Конференц-зал |
09:15-10:00 | Регистрация участников. Welcome-кофе. |
10.00-
11.00 |
Блок 0. Что будет с рынком e-commerce в 2015 году? В чем уникальность российского и регионального e-commerce? Как учитывать эти изменения в своей онлайн-стратегии. Итоги 2014 г. и первого квартала 2015 г. по секторам рынка, прогноз на 2-е полугодие 2015 г.
Модератор: Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group), Москва.
Спикеры:
10:00-10:30 Рынок интернет-торговли 2015: возможности и вызовы. Федор Вирин, Партнер исследовательского агентства DataInsight, Вице-президент iABRussia, Москва.
10:30-11:00 Мультиканальное поведение российских потребителей. Елена Морковина, Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, Москва.
|
11.00-
13.45
12:00-12:15 - кофе-брейк
|
Блок 1. Стратегии e-commerce известных ритейлеров. Результаты проб и ошибок. Кейсы.
Модератор: Федор Вирин, Партнер исследовательского агентства DataInsight, Вице-президент iABRussia, Москва.
Спикеры:
11:00-11:30 Интернет-магазин: собственными силами или аутсорсинг. Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group), Москва.
11:30-12:00 Омниканальный вызов: раунд первый. Антон Пермогоров, эксперт по OmniСhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М-видео», Sportmaster.
12:15 – 12:45 Мультиканальный подход к онлайн-продажам: преимущества для клиента и ритейлера. Тимур Славин, директор региона Сибирь компании «Связной».
12:45 – 13:15 Платежные решения и логистические стратегии e-com проектов. Андрей Чечин, генеральный директор Qiwi Post, экс-коммерческий директор Ozon.ru.
13:15-13:45 Жизненный цикл клиента или юнит-экономика как инструмент управления. Евгений Гуревич, менеджер по развитию стран СНГ, Lamoda, Москва.
|
13.45-
18.10
14:15-15:00 - обед
16:40-16:55 - кофе-брейк |
Блок 2. Постановка целей и планирование рекламной кампании. Оптимизация онлайн-рекламы: анализируем и перераспределяем бюджет.
Модератор: Павел Быков, Marketing team lead, eTraction (a member of the Otto Group), Москва.
Спикеры:
13:45-14:15 Эффективная интернет-реклама: инструкция по применению. Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела, Ingate Digital Agency, Москва; Александр Григорьев, директор по развитию, Ingate Development.
15:00-15:25 Связи, которые делают omnichannel маркетинг более эффективным. Ирина Серегина, Генеральный директор компании IDM Group, Новосибирск.
15:25-15:50 Грамотная разработка рекламной кампании (медиапланирование) по продвижению интернет-магазина. Оюна Кожушко, руководитель отдела маркетинг-аналитики,Intelsib, Новосибирск.
15:50-16:15 Как получить своего клиента? Возможности myTarget. Юлия Щербанёва, Директор филиала Mail. Ru Group г. Новосибирск.
16:15-16:40 Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина. Аркадий Япаров, Директор по маркетингу eLama.ru, Москва.
16:55-17:20 Эффективные кампании в Яндекс.Директе. Как получить максимум? Александр Гарин, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс, Новосибирск.
17:20-17:45 Торговая площадка как источник трафика на В2В-рынке. Анастасия Губина, директор Пульс цен Новосибирск.
17:45-18:10 Использование принципов Data-Driven Advertising для повышения конверсий рекламодателя. Сергей Ковалев, руководитель коммерческого департамента, Таргетикс, Москва.
|
18.10-
18.40 |
Блок 3. Интерактивная реклама. Будущее за мобайл.
Спикеры:
18:10-18:40 Цифры и факты: примеры того, как мобильные приложения помогают повысить продажи торговым компаниям* (веб-трансляция доклада). Максим Кульгин, Учредитель, Директор по развитию, Notissimus, Санкт-Петербург.
|
| 2 день, 15 мая |
| Конференц-зал |
09.30-10.00
| Регистрация участников. Welcome-кофе. |
10.00-
13.35
11:40-11:55 - кофе-брейк |
Блок 4. Глобальная оптимизация. Эффективный интернет-магазин сегодня: кейсы.
Модератор: Антон Пермогоров, эксперт по OmniСhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М-видео», Sportmaster, Москва.
Спикеры:
10:00-10:25 Инфраструктура для интернет-магазина: что нужно, на каком этапе, что отдать на аутсорсинг, что реализовать своими силами. Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, ГК «Обувь России», Новосибирск.
10:25-10:50 - Как сделать интернет-магазин максимально дружелюбным для пользователей: стратегии оценки usability сайта. Алина Жердева, UX-специалист, компания ЦФТ, Новосибирск.
10:50-11:15 Почему технологии влияют на прибыль. Кейс официального интернет-магазина Wolford в России. Евгений Горцев, Руководитель производства, Студия ONEWAY, Архангельск.
11:15-11:40 «Развивать нельзя бросить»: как одновременно переделывать интернет-магазин и развивать возможности имеющегося. Роман Петров,Директор и учредитель, IT Construct, Новосибирск; Виталий Храпов, Директор по маркетингу, интернет-магазин Wisell, Новосибирск.
11:55-12:20 Дорабатывать или менять платформу интернет-магазина? Что выгоднее? Никита Гаврилов, руководитель отдела электронной коммерции, HRS, Никита Кочерженко, директор по развивающимся рынкам EMEA, Oracle.
12:20-12:45 Мобильные платежи как маркетинговый инструмент. Владимир Дуда, Eyeline Communications.
12:45-13:10 Организация логистики для компаний дистанционной торговли. Взаимовыгодное сотрудничество в условиях экономического кризиса. Сергей Егоров, коммерческий директор, Андрей Стариков, исполнительный директор, компания СДЭК, Новосибирск.
13:10-13:35 Правовые аспекты онлайн-торговли. Виталий Ветров, Управляющий партнер, «Ветров и партнеры», Новосибирск.
|
13.35-
16.30
14:30-15:15 – обед |
Блок 5. Работа с клиентами, лояльность. Коммуникации с потребителями: как увеличивать базу постоянных и активных клиентов.
Модератор: Ирина Чиркова, бренд-менеджер Группы QIWI.
Спикеры:
13:35 – 14:05 Как повышать продажи за счет коммуникаций с существующими клиентами. Глеб Кащеев, руководитель проекта Sendsay, Москва.
14:05-14:30 Доставляемость сообщений. Условия успешного попадания в INBOX. Кристина Маркина, эксперт по работе с клиентами, ExpertSender.
15:15-15:45 Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход* (веб-трансляция доклада). Артем Казаков, Директор по маркетингу, RetailRocket, Москва.
15:45-16:05 Изменение лояльности аудитории интернет-магазина в зависимости от использования онлайн-инструментов общения: кейсы более 60 000 коммерческих сайтов* (веб-трансляция доклада). Антон Чернятин, генеральный директор RedHelper.ru, Москва.
16:05-16:30 Внедрение CRM. О чем нужно знать при выборе системы. Михаил Попов, продакт-менеджер по развитию направления CRM, ВЦ ИнфоСофт, Новосибирск.
|
16.30- 17.00 |
Блок 6. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете.
Спикеры:
16:30-17:00 Практические советы по веб-аналитике. Юрий Рыбаков, Руководитель отдела веб-аналитики, iConText, Москва.
|
17:00-17:15 | Кофе-брейк |
17.15-
18.35 |
Блок 7. PR и репутация в Интернете, как влияют на продажи. Истории успеха.
Модератор: Наталья Паули, замдиректора по связям с общественностью, группа компаний «Обувь России», Новосибирск.
Спикеры:
17:15-17:45 Как продвигать бренд и увеличивать продажи через социальные сети: стратегии поведения. Ремаркетинг: фундамент продвижения и присутствия бренда в интернете. Николай Ерюшев, Head of Social Networks, iConText, Москва.
17:45-18:10 Digital-стратегия для крупного и малоизвестного нишевого бренда. Практические примеры. Анна Дмитриева, ведущий стратег, digital-агентство Wow, Новосибирск.
18:10-18:35 Сила отзывов: сарафанное радио и канал общения с клиентами. Алеся Задворнова, комьюнити-менеджер федерального сервиса отзывов Фламп в Новосибирске.
|