• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

14-15 мая 2015 года

1-я Сибирская конференция по e-commerce: новые стратегии интернет-продаж

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Программа

Организаторы оставляют за собой право вносить корректировки в программу!

 
1 день, 14 мая

Конференц-зал
09:15-10:00
        Регистрация участников. Welcome-кофе.
10.00-
11.00

Блок 0. Что будет с рынком e-commerce в 2015 году? В чем уникальность российского и регионального e-commerce? Как учитывать эти изменения в своей онлайн-стратегии. Итоги 2014 г. и первого квартала 2015 г. по секторам рынка, прогноз на 2-е полугодие 2015 г. 

Модератор:  Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group), Москва.

Спикеры:
10:00-10:30  Рынок интернет-торговли 2015: возможности и вызовы. Федор ВиринПартнер исследовательского агентства DataInsight, Вице-президент iABRussia, Москва.              

10:30-11:00 Мультиканальное поведение российских потребителей. Елена МорковинаМеждународный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, Москва.  

11.00-
13.45

12:00-12:15 - кофе-брейк                     

Блок 1. Стратегии e-commerce известных ритейлеров. Результаты проб и ошибок. Кейсы.

Модератор: Федор ВиринПартнер исследовательского агентства DataInsight, Вице-президент iABRussia, Москва.

Спикеры:
11:00-11:30 Интернет-магазин: собственными силами или аутсорсинг. Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group), Москва.
11:30-12:00 Омниканальный вызов: раунд первый. Антон Пермогоров, эксперт по OmniСhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М-видео», Sportmaster.

12:15 – 12:45 Мультиканальный подход к онлайн-продажам: преимущества для клиента и ритейлера. Тимур Славин, директор региона Сибирь компании «Связной».
12:45 – 13:15 Платежные решения и логистические стратегии e-com проектов. Андрей Чечин, генеральный директор Qiwi Post, экс-коммерческий директор Ozon.ru.
13:15-13:45 Жизненный цикл клиента или юнит-экономика как инструмент управления. Евгений Гуревич, менеджер по развитию стран СНГ, Lamoda, Москва.

13.45-
18.10 


14:15-15:00 - обед

16:40-16:55 - кофе-брейк

Блок 2. Постановка целей и планирование рекламной кампании. Оптимизация онлайн-рекламы: анализируем и перераспределяем бюджет.

Модератор: Павел Быков, Marketing team lead, eTraction (a member of the Otto Group), Москва. 

Спикеры: 

13:45-14:15  Эффективная интернет-реклама: инструкция по применению. Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела, Ingate Digital Agency, Москва; Александр Григорьев, директор по развитию, Ingate Development. 


15:00-15:25 Связи, которые делают omnichannel маркетинг более эффективнымИрина Серегина, Генеральный директор компании IDM Group, Новосибирск.            
15:25-15:50 Грамотная разработка рекламной кампании (медиапланирование) по продвижению интернет-магазина.  Оюна Кожушко, руководитель отдела маркетинг-аналитики,Intelsib, Новосибирск.     
15:50-16:15 Как получить своего клиента? Возможности myTargetЮлия Щербанёва, Директор филиала Mail. Ru Group г. Новосибирск. 
16:15-16:40 Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина. Аркадий Япаров, Директор по маркетингу eLama.ru, Москва.                
 

16:55-17:20 Эффективные кампании в Яндекс.Директе. Как получить максимум? Александр Гарин,
 менеджер по работе с ключевыми клиентами, Яндекс, Новосибирск.               
17:20-17:45 Торговая площадка как источник трафика на В2В-рынке. Анастасия Губина, директор Пульс цен Новосибирск. 
17:45-18:10 Использование принципов Data-Driven Advertising для повышения конверсий рекламодателя. Сергей Ковалев, руководитель коммерческого департамента, Таргетикс, Москва.  

18.10-
18.40

Блок 3. Интерактивная реклама. Будущее за мобайл.

Спикеры: 

18:10-18:40 Цифры и факты: примеры того, как мобильные приложения помогают повысить продажи торговым компаниям(веб-трансляция доклада)Максим Кульгин, Учредитель, Директор по развитию, Notissimus, Санкт-Петербург. 


2 день, 15 мая

Конференц-зал
09.30-10.00
        Регистрация участников. Welcome-кофе. 
10.00-
13.35           

11:40-11:55 - кофе-брейк

Блок 4. Глобальная оптимизация. Эффективный интернет-магазин сегодня: кейсы.

МодераторАнтон Пермогоровэксперт по OmniСhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М-видео», Sportmaster, Москва.

Спикеры:
10:00-10:25 Инфраструктура для интернет-магазина: что нужно, на каком этапе, что отдать на аутсорсинг, что реализовать своими силами. Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, ГК «Обувь России», Новосибирск.
10:25-10:50 - Как сделать интернет-магазин максимально дружелюбным для пользователей: стратегии оценки usability сайта. Алина Жердева, UX-специалист, компания ЦФТ, Новосибирск.
10:50-11:15 Почему технологии влияют на прибыль. Кейс официального интернет-магазина Wolford в России. Евгений Горцев, Руководитель производства, Студия ONEWAY, Архангельск.              
11:15-11:40 «Развивать нельзя бросить»: как одновременно переделывать интернет-магазин и развивать возможности имеющегося. Роман Петров,Директор и учредитель, IT Construct, Новосибирск; Виталий Храпов, Директор по маркетингу, интернет-магазин Wisell, Новосибирск. 
                           
11:55-12:20 Дорабатывать или менять платформу интернет-магазина? Что выгоднее? Никита Гаврилов, руководитель отдела электронной коммерции, HRS, Никита Кочерженко, директор по развивающимся рынкам EMEA, Oracle
12:20-12:45 Мобильные платежи как маркетинговый инструмент. Владимир Дуда, Eyeline Communications. 
12:45-13:10 Организация логистики для компаний дистанционной торговли. Взаимовыгодное сотрудничество в условиях экономического кризиса. Сергей Егоров, коммерческий директор, Андрей Стариков, исполнительный директор, компания СДЭК, Новосибирск.               
13:10-13:35 Правовые аспекты онлайн-торговли. Виталий Ветров, Управляющий партнер, «Ветров и партнеры», Новосибирск. 

13.35-
16.30                    

14:30-15:15 – обед

Блок 5. Работа с клиентами, лояльность. Коммуникации с потребителями: как увеличивать базу постоянных и активных клиентов. 

Модератор:  Ирина Чиркова, бренд-менеджер Группы QIWI.  

Спикеры:

13:35 – 14:05 Как повышать продажи за счет коммуникаций с существующими клиентами. Глеб Кащеев, руководитель проекта Sendsay, Москва.         
14:05-14:30 Доставляемость сообщений. Условия успешного попадания в INBOX. Кристина Маркинаэксперт по работе с клиентами, ExpertSender.               

15:15-15:45  Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход* (веб-трансляция доклада). Артем Казаков, Директор по маркетингу, RetailRocket, Москва. 
15:45-16:05 Изменение лояльности аудитории интернет-магазина в зависимости от использования онлайн-инструментов общения: кейсы более 60 000 коммерческих сайтов(веб-трансляция доклада)Антон Чернятин, генеральный директор RedHelper.ru, Москва. 
16:05-16:30 Внедрение CRM. О чем нужно знать при выборе системы. Михаил Попов, продакт-менеджер по развитию направления CRM, ВЦ ИнфоСофт, Новосибирск.

16.30- 17.00

Блок 6. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете.

Спикеры: 

16:30-17:00 Практические советы по веб-аналитике. Юрий Рыбаков, Руководитель отдела веб-аналитики, iConText, Москва. 

17:00-17:15
        Кофе-брейк
17.15-
18.35

Блок 7. PR и репутация в Интернете, как влияют на продажи. Истории успеха.

Модератор: Наталья Паули, замдиректора по связям с общественностью, группа компаний «Обувь России», Новосибирск.

Спикеры: 

17:15-17:45 Как продвигать бренд и увеличивать продажи через социальные сети: стратегии поведения. Ремаркетинг: фундамент продвижения и присутствия бренда в интернете. Николай Ерюшев, Head of Social Networks, iConText, Москва.            
17:45-18:10 Digital-стратегия для крупного и малоизвестного нишевого бренда. Практические примеры. Анна Дмитриева, ведущий стратег, digital-агентство Wow, Новосибирск.            
18:10-18:35 Сила отзывов: сарафанное радио и канал общения с клиентами. Алеся Задворнова, комьюнити-менеджер федерального сервиса отзывов Фламп в Новосибирске.