Андрей Чечин
Список подтвержденных докладчиков:
Inpost, генеральный директор
Город: Москва
Андрей имеет более чем 15-летний опыт работы на руководящих должностях в международных компаниях и в различных индустриях, включая e-commerce и логистику. С 2011 г. по март 2015 г. работал коммерческим директором Ozon.ru и затем занимал позицию заместителя генерального директора в компании “О-Курьер”, логистическом подразделении OZON Holding. До этого Андрей работал на высших руководящих постах в российских подразделениях компаний DHL, Ford, Nestle Nespresso, American Express.
Список приглашенных докладчиков:
Город: Москва
Андрей имеет более чем 15-летний опыт работы на руководящих должностях в международных компаниях и в различных индустриях, включая e-commerce и логистику. С 2011 г. по март 2015 г. работал коммерческим директором Ozon.ru и затем занимал позицию заместителя генерального директора в компании “О-Курьер”, логистическом подразделении OZON Holding. До этого Андрей работал на высших руководящих постах в российских подразделениях компаний DHL, Ford, Nestle Nespresso, American Express.
Тема доклада: Сервис последней мили для продавцов и интернет-магазинов: логистика или канал продаж? (международный опыт роста онлайн-продаж в кризис).
Тезисы:
Последняя миля: за счет чего и сколько новых заказов можно получить и как считать?
Фулфилмент: за счет чего и сколько новых заказов можно получить и как считать?
Какие международные кейсы применимы к России и как посчитать эффективность и риски?
Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB
Платон Днепровский, со-основатель UIDesign Group
Бартош Дэптула, генеральный директор Qiwi Post
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина e96.ru
Андрей Барашенко, Head of Business Development, Third Party Services, Lamoda
Павел Таргашин, креативный директор Fistashki.ru
Юлиана Гордон, консультант по лояльности
Андрей Рождественский, Head of Internet project Kari
Ксения Сачковская, Ведущий менеджер по партнерским программам, Служба маркетинга и рекламы компании «АДАМАС»
Игорь Намаконов, Most Creative Club
Николай Глухих, директор агентства WOW
Представители агентств «Ашманов и Партнеры», intelligentemails, emarsys Russia, Ingate, IMD Group, ADV и других. А также эксперты из компаний Yandex, Google, Media Markt, «Мэлон Фэшн Груп», «Катрен», «Связной», Сбербанк.