• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

14-15 мая 2015 года

1-я Сибирская конференция по e-commerce: новые стратегии интернет-продаж

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Антон Чернятин

Список подтвержденных докладчиков:


Антон Чернятин RedHelper.ru, генеральный директор
Город: Москва


В 2011 году Антон Чернятин создал проект RedHelper. Компания является разработчиком системы онлайн-консультанта с функцией совместного браузера. С 2008 занимается активной предпринимательской деятельность: отдел продаж телекоммуникационных услуг по франшизе, интернет-магазин продуктов, рекламное агентство SMM SMO с более 7000 клиентов (передано в управление). Разрабатывал систему анализа рекламных рынков Украины для компании «Видео Интернешнл».

Компания RedHelper является разработчиком SaaS-решений для коммерческих сайтов с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют более 60 000 клиентов. В числе которых такие компании, как «Газпром нефть», дистрибьютор известного в мире антивируса Eset Russia, «ЛАЙФ КАПИТАЛ», крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ «Пробизнесбанк».

Тема доклада: Изменение лояльности аудитории интернет-магазина в зависимости от использования онлайн-инструментов общения: кейсы более 60 000 коммерческих сайтов.

Тезисы:

1. Всплывающие окна отпугивают или увеличивают продажи? Вероятность закрытия сайта после получения всплывающего окна. Возможно ли увеличение продаж на 50% с помощью сервисов обратного звонка и онлайн-консультанта.
2. Особенности ведения диалога с клиентом. Эффективные принципы ведения диалога с клиентом через чат? Как сделать клиента лояльным за несколько минут?
3. Кейс крупного колл-центра «Инфотел»: что дают обратные звонки и диалоги с клиентом. Мнение компании, когда клиент становится лояльным.
4. Пример маленького интернет-магазина. Почему малый бизнес чаще использует назойливые инструменты и как избежать ухода клиентов? 
Список приглашенных докладчиков:

Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB  
Платон Днепровский, со-основатель UIDesign Group
Бартош Дэптула, генеральный директор Qiwi Post
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина e96.ru
Андрей Барашенко, Head of Business Development, Third Party Services, Lamoda 
Павел Таргашин, креативный директор Fistashki.ru 
Юлиана Гордон, консультант по лояльности
Андрей Рождественский, Head of Internet project Kari
Ксения Сачковская, Ведущий менеджер по партнерским программам, Служба маркетинга и рекламы компании «АДАМАС»
Игорь Намаконов, Most Creative Club 
Николай Глухих, директор агентства WOW


Представители агентств «Ашманов и Партнеры», intelligentemails, emarsys Russia, Ingate, IMD Group, ADV и других. А также эксперты из компаний Yandex, Google, Media Markt, «Мэлон Фэшн Груп», «Катрен», «Связной», Сбербанк.