Антон Пермогоров
Список подтвержденных докладчиков:
Город: Москва
15 лет в non-food-ритейле и электронной коммерции. В последние годы работал над созданием и реализацией многоканальных стратегий в компаниях «М.Видео» и «Спортмастер» в качестве директора по многоканальным продажам и OMNI операциям. Ранее Антон в качестве CEO развивал e-сommerce проект Heverest.ru. С 2006 по 2010 годы запустил с нуля и управлял развитием интернет и многоканальных продаж в компании «Эльдорадо» (в России, Украине и Казахстане).
Тема доклада: Омниканальный вызов: раунд первый.
Тезисы:
- Рождение ОМНИ покупателя.
- Многоканальные продажи: вчера и сегодня.
- Новая мантра ритейла.
- Построение многоканальных продаж.
- Успешные кейсы.
- Что будет завтра.
Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB
Платон Днепровский, со-основатель UIDesign Group
Бартош Дэптула, генеральный директор Qiwi Post
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина e96.ru
Андрей Барашенко, Head of Business Development, Third Party Services, Lamoda
Павел Таргашин, креативный директор Fistashki.ru
Юлиана Гордон, консультант по лояльности
Андрей Рождественский, Head of Internet project Kari
Ксения Сачковская, Ведущий менеджер по партнерским программам, Служба маркетинга и рекламы компании «АДАМАС»
Игорь Намаконов, Most Creative Club
Николай Глухих, директор агентства WOW
Представители агентств «Ашманов и Партнеры», intelligentemails, emarsys Russia, Ingate, IMD Group, ADV и других. А также эксперты из компаний Yandex, Google, Media Markt, «Мэлон Фэшн Груп», «Катрен», «Связной», Сбербанк.