• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

14-15 мая 2015 года

1-я Сибирская конференция по e-commerce: новые стратегии интернет-продаж

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Елена Морковина

Список подтвержденных докладчиков:


Елена Морковина Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг
Город: Москва


Опыт работы в области маркетинговых исследований – 17 лет. В ГфК Русь с 1997 г. Опыт проведения исследований на многих рынках (IT и телекоммуникации, розничная торговля, банковский и страховой рынки, бытовая техника и электроника, строительство и строительные материалы, промышленность, транспорт и логистика и т.п.), как на b2b, так и на b2c рынках. Образование: Московский государственный институт (Университет) международных отношений (МГИМО), факультет «Международный бизнес и деловое администрирование». Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь – часть концерна GfK – одной из лидирующих мировых компаний на рынке маркетинговых исследований. Около 13,000 экспертов GfK работают на более чем 100 рынках по всему миру. Компания основана в 1934 г. Штаб-квартира расположена в г. Нюрнберг, Германия. В России GfK работает с 1991 г. 

Тема доклада: Мультиканальное поведение российских потребителей. 

Тезисы:

Рост проникновения интернета в России (рост числа пользователей и гаджетов, имеющих выход в интернет) ведет к постоянному росту интернет-продаж

Путь к покупке – сложный процесс, в котором задействованы и оффлайн, и онлайн каналы. Все чаще потребители демонстрируют мультиканальное поведение при совершении покупок. Причем, чем моложе потребители, тем они более склонны к такому поведению. 

Эффект шоу-рума (увидел в магазине – купил онлайн) сдвигается в пользу веб-рума (увидел товар в онлайн и купил его в оффлайн магазине) 

Изменения потребительского поведения в текущей экономической обстановке: снижение индекса потребительских настроений и рост привлекательности интернет-магазинов с более низким уровнем цен.



Список приглашенных докладчиков:

Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB  
Платон Днепровский, со-основатель UIDesign Group
Бартош Дэптула, генеральный директор Qiwi Post
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина e96.ru
Андрей Барашенко, Head of Business Development, Third Party Services, Lamoda 
Павел Таргашин, креативный директор Fistashki.ru 
Юлиана Гордон, консультант по лояльности
Андрей Рождественский, Head of Internet project Kari
Ксения Сачковская, Ведущий менеджер по партнерским программам, Служба маркетинга и рекламы компании «АДАМАС»
Игорь Намаконов, Most Creative Club 
Николай Глухих, директор агентства WOW


Представители агентств «Ашманов и Партнеры», intelligentemails, emarsys Russia, Ingate, IMD Group, ADV и других. А также эксперты из компаний Yandex, Google, Media Markt, «Мэлон Фэшн Груп», «Катрен», «Связной», Сбербанк.