Глеб Кащеев
Список подтвержденных докладчиков:
Sendsay, руководитель проекта
Город: Москва
Член комиссии по электронной коммерции Российской Ассоциации Электронной Коммерции (РАЭК), Докладчик на конференциях: КИБ+РИФ, Online Retail Russia, Оборот, eTarget, ECOM Expo и др. Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет-проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.
Sendsay — облачная маркетинговая система управления клиентами с интегрированными каналами персональный коммуникаций.
Тема доклада: Как повышать продажи за счет коммуникаций с существующими клиентами.
E-mail-маркетинг, sms и другие каналы коммуникации; анализ клиентской базы на предмет потребностей, рекомендации по получении контактов посетителей сайта. С кейсами и конкретными цифрами.
Краткие тезисы:
* Эффективность персональный коммуникаций по сравнению с другими каналами.
* Получение контактов не только покупателей, но и посетителей.
* Анализ контактов и покупательского поведения.
* Предсказание потребностей клиентов.
* Персональные предложения, от которых не отказываются.
Список приглашенных докладчиков:
Город: Москва
Член комиссии по электронной коммерции Российской Ассоциации Электронной Коммерции (РАЭК), Докладчик на конференциях: КИБ+РИФ, Online Retail Russia, Оборот, eTarget, ECOM Expo и др. Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет-проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.
Sendsay — облачная маркетинговая система управления клиентами с интегрированными каналами персональный коммуникаций.
Тема доклада: Как повышать продажи за счет коммуникаций с существующими клиентами.
E-mail-маркетинг, sms и другие каналы коммуникации; анализ клиентской базы на предмет потребностей, рекомендации по получении контактов посетителей сайта. С кейсами и конкретными цифрами.
Краткие тезисы:
* Эффективность персональный коммуникаций по сравнению с другими каналами.
* Получение контактов не только покупателей, но и посетителей.
* Анализ контактов и покупательского поведения.
* Предсказание потребностей клиентов.
* Персональные предложения, от которых не отказываются.
Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB
Платон Днепровский, со-основатель UIDesign Group
Бартош Дэптула, генеральный директор Qiwi Post
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина e96.ru
Андрей Барашенко, Head of Business Development, Third Party Services, Lamoda
Павел Таргашин, креативный директор Fistashki.ru
Юлиана Гордон, консультант по лояльности
Андрей Рождественский, Head of Internet project Kari
Ксения Сачковская, Ведущий менеджер по партнерским программам, Служба маркетинга и рекламы компании «АДАМАС»
Игорь Намаконов, Most Creative Club
Николай Глухих, директор агентства WOW
Представители агентств «Ашманов и Партнеры», intelligentemails, emarsys Russia, Ingate, IMD Group, ADV и других. А также эксперты из компаний Yandex, Google, Media Markt, «Мэлон Фэшн Груп», «Катрен», «Связной», Сбербанк.