Ирина Поддубная
Список подтвержденных докладчиков:
ГК «Обувь России», Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж
Город: Новосибирск
Выпускница ВШЕ БИ в сфере «менеджмент электронного бизнеса и интернет-проектов». Окончила Сибирскую Академию Государственной службы при Президенте РФ. Более 5 лет работает в области онлайн-маркетинга и интернет-проектов, в том числе есть опыт развития бизнеса с «0». В 2009-2010гг. продвигала Rich Media формат, стартап «Издательский Дом онлайн-медиа iZine», являлась продюсером автомобильного онлайн-журнала. В 2011-2013гг. вела работу с иностранными и российскими частными инвесторами по запуску интернет-проектов. Руководитель команды экспертов по реализации чужих идей. С 2013 года — руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж группы компаний «Обувь России». Ирина отвечает за маркетинг, интернет-продажи, операционную деятельность интернет-магазинов (контакт-центр, служба логистики, интеграция с розничной сетью).
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.
Тема доклада: Инфраструктура для интернет-магазина: что нужно, на каком этапе, что отдать на аутсорсинг, что реализовать своими силами.
Список приглашенных докладчиков:
Город: Новосибирск
Выпускница ВШЕ БИ в сфере «менеджмент электронного бизнеса и интернет-проектов». Окончила Сибирскую Академию Государственной службы при Президенте РФ. Более 5 лет работает в области онлайн-маркетинга и интернет-проектов, в том числе есть опыт развития бизнеса с «0». В 2009-2010гг. продвигала Rich Media формат, стартап «Издательский Дом онлайн-медиа iZine», являлась продюсером автомобильного онлайн-журнала. В 2011-2013гг. вела работу с иностранными и российскими частными инвесторами по запуску интернет-проектов. Руководитель команды экспертов по реализации чужих идей. С 2013 года — руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж группы компаний «Обувь России». Ирина отвечает за маркетинг, интернет-продажи, операционную деятельность интернет-магазинов (контакт-центр, служба логистики, интеграция с розничной сетью).
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.
Тема доклада: Инфраструктура для интернет-магазина: что нужно, на каком этапе, что отдать на аутсорсинг, что реализовать своими силами.
Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB
Платон Днепровский, со-основатель UIDesign Group
Бартош Дэптула, генеральный директор Qiwi Post
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина e96.ru
Андрей Барашенко, Head of Business Development, Third Party Services, Lamoda
Павел Таргашин, креативный директор Fistashki.ru
Юлиана Гордон, консультант по лояльности
Андрей Рождественский, Head of Internet project Kari
Ксения Сачковская, Ведущий менеджер по партнерским программам, Служба маркетинга и рекламы компании «АДАМАС»
Игорь Намаконов, Most Creative Club
Николай Глухих, директор агентства WOW
Представители агентств «Ашманов и Партнеры», intelligentemails, emarsys Russia, Ingate, IMD Group, ADV и других. А также эксперты из компаний Yandex, Google, Media Markt, «Мэлон Фэшн Груп», «Катрен», «Связной», Сбербанк.