• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

14-15 мая 2015 года

1-я Сибирская конференция по e-commerce: новые стратегии интернет-продаж

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Юлия Тен

Список подтвержденных докладчиков:


Юлия Тен Яндекс, Руководитель группы по работе с клиентами
Город: Новосибирск


Пришла в Яндекс в 2011 в качестве менеджера по продажам рекламных сервисов компании. С 2013 руководит группой по работе с клиентами, с 2014 курирует работу с партнерами в Республике Казахстан. Постоянный докладчик на конференциях и семинарах, посвященных интернет-маркетингу и рекламе.

Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным LiveInternet, в декабре 2014 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 59,3%. Яндекс создает свои собственные поисковые и мультимедийные технологии, мобильные сервисы и приложения. Поиск Яндекса учитывает морфологию языка и географию запросов. Главная задача Яндекса — помогать пользователям решать задачи. 

Тема доклада: Эффективные кампании в Яндекс.Директе. Как получить максимум?

Тезисы:
1. Правильная постановка целей и задачь рекламных кампаний в Яндекс.Директе
2. Эффективная настройка рекламных кампаний
3. Анализ эффективности кампаний в Директе.

Список приглашенных докладчиков:

Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB  
Платон Днепровский, со-основатель UIDesign Group
Бартош Дэптула, генеральный директор Qiwi Post
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина e96.ru
Андрей Барашенко, Head of Business Development, Third Party Services, Lamoda 
Павел Таргашин, креативный директор Fistashki.ru 
Юлиана Гордон, консультант по лояльности
Андрей Рождественский, Head of Internet project Kari
Ксения Сачковская, Ведущий менеджер по партнерским программам, Служба маркетинга и рекламы компании «АДАМАС»
Игорь Намаконов, Most Creative Club 
Николай Глухих, директор агентства WOW


Представители агентств «Ашманов и Партнеры», intelligentemails, emarsys Russia, Ingate, IMD Group, ADV и других. А также эксперты из компаний Yandex, Google, Media Markt, «Мэлон Фэшн Груп», «Катрен», «Связной», Сбербанк.