О том, как общаться с вашими существующими клиентами и при этом повышать продажи в разы, вы узнаете на конференции
24.03.2015
Основной актив любой компании в кризис - это узнаваемый и сильный бренд и широкая аудитория лояльных потребителей. Всем известно, что привлекать нового клиента в разы дороже, чем удержать уже имеющегося. О том, как общаться с вашими существующими клиентами и при этом повышать продажи в разы, расскажет Глеб Кащеев, руководитель проекта SendSay, в рамках 1-й Сибирской конференции по интернет-продажам.
Глеб Кащеев - член комиссии по электронной коммерции Российской Ассоциации Электронной Коммерции (РАЭК), Докладчик на конференциях: КИБ+РИФ, Online Retail Russia, Оборот, eTarget, ECOM Expo и др. Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет-проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.
Полный список экспертов: /esib/esib2015/agenda/speakers_list/