• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

19-20 мая 2016 года

2-я Сибирская конференция по e - commerce: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Сервис последней мили для продавцов и интернет-магазинов: логистика или канал продаж?


29.03.2016

Сервис последней мили для продавцов и интернет-магазинов: логистика или канал продаж?
Так звучит тема доклада спикера конференции ‪#‎Esib2016‬ Андрея Чечина.
Андрей поделится своим международным опытом роста онлайн-продаж в кризис, ответит на интересующие вопросы.

Основные тезисы:

- Последняя миля: за счет чего и сколько новых заказов можно получить и как считать?
- Фулфилмент: за счет чего и сколько новых заказов можно получить и как считать?
- Какие международные кейсы применимы к России и как посчитать эффективность и риски?
О спикере:
Андрей имеет более чем 15-летний опыт работы на руководящих должностях в международных компаниях и в различных индустриях, включая e-commerce и логистику. 
С 2011 г. по март 2015 г. работал коммерческим директором Ozon.ru и затем занимал позицию заместителя генерального директора в компании “О-Курьер”, логистическом подразделении OZON Holding. 
До этого Андрей работал на высших руководящих постах в российских подразделениях компаний DHL, Ford, Nestle Nespresso, American Express.

Программа конференции: http://orconf.ru/esib/esib2016/agenda/index.php
Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться: http://orconf.ru/esib/esib2016/visitors/registration/
Стоимость и условия участия здесь: http://orconf.ru/esib/esib2016/visitors/payment/

Возврат к списку