Мастер-класс «Продающий сайт + оценка его эффективности»

Дата и время проведения: 18 мая 2016 года, 10:00-18:00. 
Адрес: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58.
Ведущий мастер-класса: Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор группы компаний Internest (AdRIver, Soloway), Москва.

Подробнее о ведущем: http://www.spivak.ru/about/  

Как заставить сайт приносить мощный и стабильный поток заказов?

Сейчас практически каждая уважающая себя компания является владельцем сайта или задумывается о разработке сайта. Однако лишь 7-8% компаний могут похвастаться тем, что сайт реально приносит им ощутимые коммерческие результаты. 

На мастер-классе Вы узнаете:
Как сделать дизайн, который будет увеличивать продажи?
На мастер-классе будут представлены:

Как выбрать хорошую web-студию?

По статистике две трети заказчиков не довольны работой web-студии. А 80% всех проектов в России сделаны не в срок! На мастер-классе будет представлен алгоритм выбора подрядчика, позволяющий избежать досадных ошибок.

Какая должна быть цена сайта?

Сайты предлагают от 15 тысяч до 2,5 миллионов рублей. Почему так странно устроен рынок и чем эти сайты отличаются? Неужели один лучше другого в 166 раз? Вы узнаете, какие работы выгоднее отдавать в студию, а какие лучше делать внутри, правильно распределив их среди сотрудников компании. И будет представлен «один способ», как получить от студии максимум за свои деньги.

Как сделать сайт с минимальным бюджетом?

А если нет денег? Как ни странно, хороший сайт можно сделать не дорого. Просто нужно весь маркетинг сделать самому. Воспользоваться бесплатными компонентами и нанять только web-мастера, который все это соберет и запустит. Для этого не нужно знать языки программирования.

Как правильно делать редизайн сайта?

В большинстве случае, чтобы увеличить продажи сайта - не нужно создавать его с нуля, можно переделать существующий. Это будет гораздо быстрее и дешевле. Однако обновление касается не только внешнего вида, но и структуры сайта, продающих текстов.

На мастер-классе вы узнаете, как анализировать, что читают посетители на странице. Как понять, что интересно клиенту, а что он пропускает. Как узнать, что больше всего интересует покупателя и сделать ему правильное предложение? Все это можно узнать, если использовать бесплатные сервисы.

Какие бесплатные инструменты полезно использовать?

Как узнать, какой элемент на странице грузиться дольше всего? Возможно, поэтому мы теряем 12% клиентов. Как быстро проверить качество верстки в разных версиях браузеров, чтобы не опозориться перед директором. Что о нас пишут в Интернете? Где лучше смотреть статистику? Как проверить, ходят посетители по нужным страницам и в каком порядке они их посещают?

Мастер-класс основан на примерах Российских эффективных сайтов. 
Будет разбор ошибок, чтобы вы их не повторяли. Информация подается в понятной форме.

Программа мастер-класса «Продающий сайт»
Как делать продающие страницы?
  1. Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
  2. Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
  3. Как правильно делать витрину магазина и карточку товара?
  4. Ошибки в каталоге, приводящие к потере клиентов.
Практика: Разработка страницы каталога товаров и услуг.

Как делать структуру и навигационную систему по новым стандартам?
  1. Как быстро сделать структуру сайта и потом улучшить её?
  2. Виды навигационных систем и особенности их применения.
  3. Какие опасные ошибки делают в навигационных системах?
  4. Как правильно сделать каталог товаров или услуг?
  5. Каким страницам нужно уделять особое внимание?
Практика: Оптимизация структуры и навигационной системы.

Что такое коммуникационный дизайн? И как он влияет на продажи?
  1. Какой дизайн лучше продает?
  2. Как написать правильное техническое задание для дизайнера?
  3. Что менеджер должен знать про дизайн?
  4. Типичные ошибки дизайнеров.
  5. Какие задачи решает хороший дизайн?

Какими показателями оценивать эффективность сайта?
  1. Что смотреть в статистике?
  2. Что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS?
  3. Какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
  4. Основной бизнес-показатель эффективности сайта.
  5. Как искать проблему, если нет результата?
  6. Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
Практика: Решение задач по анализу эффективности.

Как выбрать web-студию?
  1. По каким критериям выбирать web-студию для своего бюджета?
  2. Обзор систем управления сайтом (CMS), как выбрать лучшую?
  3. Как лучше организовать тендер на изготовление сайта?
  4. Где взять готовые шаблоны и дизайн?
  5. Как получить от web-студии максимум за свои деньги?
Большая Практика: Разработка макета главной и внутренней страниц сайта.

Для кого сделан мастер-класс «Продающий сайт»:

1. Руководителей и предпринимателей.
2. Владельцев среднего и малого бизнеса.
3. Специалистов по рекламе и PR.
4. Специалистов по интернет-маркетингу.
5. Всех, кто хочет разобраться в интернет-рекламе и узнать о продающем сайте и рекламе.
 

Условия участия: 

Стоимость участия в мастер-классе — 7 000 руб. 

В стоимость участия включены кофе-брейки и обеды. 

ВНИМАНИЕ, для участников 2-й Сибирской конференции по e-commerce действуют специальные условия: стоимость мастер-класса составит 5000 руб. 

Количество участников ограничено! Чтобы принять участие в мастер-классе, Вам нужно зарегистрироваться. 

По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста:

Общий e-mail организаторов: info@orconf.ru
Наталья Паули, 8-913-750-81-37;
Дарья Зотова, 280-80-26, вн. 1202; 
Анна Морозова, (383) 280-80-26, вн. 1245

Чтобы принять участие в мастер-классе, Вам нужно зарегистрироваться