• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

19-20 мая 2016 года

2-я Сибирская конференция по e - commerce: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка

E-Sib 2016

При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Секция 4. Логистика и новые пути построения онлайн-продаж (маркетплейсы, товарные площадки, фулфилмент-центры).


Программа в процессе формирования. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения. 


18.05.2016

Мастер-класс: Оценка эффективности интернет-рекламы
Ведущий: Сергей Спивак

19.05.2016

Конференц-зал Малый конференц-зал 1                                                                          Малый конференц-зал 2                                                              
9:00-10:00 Регистрация, welcome-кофе.
День I. Рынок и стратегия. Драйверы роста
Секция 1. Тенденции развития интернет-торговли в условиях нестабильной экономической ситуации. Точки роста для бизнеса.
Панельная дискуссия.
с 10:00 до 12:00
10:00-12:00    Вопросы для обсуждения:
1. Рынок e-commerce в новых условиях: что изменилось. 
2. Ситуация в регионах, экспансия федеральных и глобальных игроков.
3. Стратегии онлайн-ритейлеров в новых условиях. Драйверы роста.
4. Мировые тренды в e-commerce. 

Модератор: Алексей Федоров, президент АКИТ.
Участники:
Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart;
Анатолий Тенцер, директор по развитию «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru.
Приглашены: Юлмарт, Детский мир, Мвидео, Техносила/96.ru, MediaMarkt, Связной, Lamoda, Wildberries, DNS. 

12:00-12:30Кофе-брейк 
Секция 2. Узкие места интернет-маркетинга. Развитие мультиканальности — миф или реальность?
с 12:30 до 14:30
12:30-13:00Особенности мультиканального маркетинга. Приглашены: Emarsys. Мастер-класс:
Настройка таргетинга ВКонтакте.
Ведущий:
Николай Ерюшев, Account Director и Head of Social Networks, iConText

Продолжительность: с 12:30 до 14:30

13:00-13:30
Почему у всех «болит» персонализированный маркетинг?
Иван Боровиков, MindBox.
13:30-14:00Performance marketing. Приглашены: 
14:00-14:30Нестандартный малобюджетный маркетинг — лучшие практики. Приглашены: 
14:30-15:30Обед
Секция 3. Инструменты повышения онлайн-продаж в текущих условиях. 
с 15:30 до 17:30
15:30-16:30Возможности Авито для бизнеса. 
Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce
Мастер-класс:
Веб-аналитика (настройка Яндекс.Метрики и Google.Analytics, основы использования)
.
Ведущий: Юрий Рыбаков, Руководитель отдела веб-аналитики, iConText  

Продолжительность:  с 15:30 до 17:30
Мастер-класс:

Продающие тексты


Продолжительность:  
с 15:30 до 17:30

16:00-16:30Категорийный менеджмент интернет-магазина. Приглашены: 220 вольт.
16:30-17:00Глобальная мобилизация. Приглашены: Связной, Пульт.ру, Носповетру. 
17:00-17:30Технологии манипулирования покупателем на сайте интернет-магазина. 
Сергей Спивак, группа компаний Internest (AdRIver, Soloway). 
17:30-19:30Фуршет 
20.05.2016
Конференц-залМалый конференц-зал 1Малый конференц-зал 2
9:00-10:00Регистрация участников, welcome-кофе. 
День II. Повышение операционной эффективности интернет-магазина. Логистика и современные технологии в онлайн-продажах, онлайн-платежи и работа с покупателями.
Секция 4. Логистика и новые пути построения онлайн-продаж (маркетплейсы, товарные площадки, фулфилмент-центры).
c 10:00 до 12:15
10:00-11:00Круглый стол:
Новинки и современные технологии в логистике.
Приглашены:
Почта России, СДЭК, PickPoint, DPD, SPSR, InPost, Delivia. 
Мастер-класс: 
Настройка контекстной рекламы.
11:00-11:30On-demand сервисы Gett. 
Спикер: Влад Баскаков, директор по развитию в России Gett.
11:30-12:15Дискуссия:
Маркетплейсы как площадки для повышения онлайн-продаж. Приглашены:
Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет, JD.com, Aliexpress, ewdn, lamoda, Pickpoint.
12:15-12:30Кофе-брейк 
Секция 5. Повышение эффективности бизнес-процессов. Работа с покупателями.
c 12:30 до 14:30
12:30-13:00Партнер секции
yandex_dengi_full_rgb.png
Универсальное платежное решение: Яндекс.Касса. 
Дмитрий Полозов, менеджер по продуктам, Яндекс. Деньги
Мастер-класс: 

Новые технологии в SEO

Круглый стол
(мастер-класс): 

Особенности e-commerce для fashion-retail. 

Приглашены: 
Дарья Ядерная,
директор Y Consulting, представители AdLabs.
13:00-13:30Успешные кейсы внедрения CRM систем и лучшие практики повышения продаж и уровня лояльности за счет грамотного управления клиентскими данными.
Приглашены: Raiffeisen, Aizel.ru.
13:30-14:00Оптимизация работы call-центра.
Приглашены:  Quelle, СДЭК, Обувь России.
14:00-14:30Сервис последней мили для продавцов и интернет-магазинов: логистика или канал продаж? (международный опыт роста онлайн-продаж в кризис).
Андрей Чечин, генеральный директор InPost.
14:30-15:30Обед
Секция 6. Разбор кейсов. Ответы на вопросы участников конференции. 
с 15:30 до 17:30
15:30-16:30Запуск интернет-магазина для розничной сети «от маркетинга до склада», разбор кейсов.
Приглашены: Адамас, Посуда Центр, Baon
Круглый стол: 

Что такое фулфилмент-центр и как выстраивать работу интернет-магазина, когда все на аутсорсинге.
16:30-17:00Правовые аспекты интернет-торговли.
Приглашены: Гребнева и Партнеры, Интелайт.
17:00-17:30Интересные сервисы для построения эффективной работы интернет-магазина (retailrocket, mytarget, delivia, церебро, depositphoto, maremoto, segmento и др.).
21.05.2016
11:00-15:00Специальный день:
Экскурсия по ecom-местам Новосибирска.
Программа:

 - Посещение терминала компании DPD.
 - Посещение гипермаркета Wikimart.

Экскурсия проводится бесплатно.

Секция 4. Логистика и новые пути построения онлайн-продаж (маркетплейсы, товарные площадки, фулфилмент-центры).