• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

19-20 мая 2016 года

2-я Сибирская конференция по e - commerce: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Александр Любимов

Список докладчиков конференции формируется.

Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку. 

Александр Любимов Райффайзенбанк, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов
Город: Москва
Образование: 
Вятский Государственный Гуманитарный Университет (Киров); 
Государственный Университет Управления (Москва); 
WU Executive Academy (Вена).

Карьера: 
Начал карьеру в Райффайзенбанке в 2005 году. В сфере Customer Relationship Management Александр успешно работает с 2009 года, а с 2014 — возглавляет отдел управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов Райффайзенбанка. Александр участвовал в проекте внедрения системы CRM в банке и руководит процессами развития управления клиентскими отношениями. 

Тема доклада: Успешные кейсы внедрения CRM систем и лучшие практики повышения продаж и уровня лояльности за счет грамотного управления клиентскими данными