Александр Любимов
Список докладчиков конференции формируется.Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку.
Райффайзенбанк, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов
Город: Москва
Город: Москва
Образование:
Вятский Государственный Гуманитарный Университет (Киров);
Государственный Университет Управления (Москва);
WU Executive Academy (Вена).
Карьера:
Начал карьеру в Райффайзенбанке в 2005 году. В сфере Customer Relationship Management Александр успешно работает с 2009 года, а с 2014 — возглавляет отдел управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов Райффайзенбанка. Александр участвовал в проекте внедрения системы CRM в банке и руководит процессами развития управления клиентскими отношениями.
Тема доклада: Успешные кейсы внедрения CRM систем и лучшие практики повышения продаж и уровня лояльности за счет грамотного управления клиентскими данными