• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

19-20 мая 2016 года

2-я Сибирская конференция по e - commerce: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка

E-Sib 2016

При поддержке:
Официальный партнер:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Елена Морковина

Список докладчиков конференции формируется.

Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку. 

Елена Морковина Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг
Город: Москва


Опыт работы в области маркетинговых исследований – 17 лет. В ГфК Русь с 1997 г. Опыт проведения исследований на многих рынках (IT и телекоммуникации, розничная торговля, банковский и страховой рынки, бытовая техника и электроника, строительство и строительные материалы, промышленность, транспорт и логистика и т.п.), как на b2b, так и на b2c рынках. Образование: Московский государственный институт (Университет) международных отношений (МГИМО), факультет «Международный бизнес и деловое администрирование». Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь – часть концерна GfK – одной из лидирующих мировых компаний на рынке маркетинговых исследований. Около 13,000 экспертов GfK работают на более чем 100 рынках по всему миру. Компания основана в 1934 г. Штаб-квартира расположена в г. Нюрнберг, Германия. В России GfK работает с 1991 г. 

Тема доклада: Мультиканальное поведение российских потребителей. 

Тезисы:

Рост проникновения интернета в России (рост числа пользователей и гаджетов, имеющих выход в интернет) ведет к постоянному росту интернет-продаж

Путь к покупке – сложный процесс, в котором задействованы и оффлайн, и онлайн каналы. Все чаще потребители демонстрируют мультиканальное поведение при совершении покупок. Причем, чем моложе потребители, тем они более склонны к такому поведению. 

Эффект шоу-рума (увидел в магазине – купил онлайн) сдвигается в пользу веб-рума (увидел товар в онлайн и купил его в оффлайн магазине) 

Изменения потребительского поведения в текущей экономической обстановке: снижение индекса потребительских настроений и рост привлекательности интернет-магазинов с более низким уровнем цен.