Федор Вирин
Список докладчиков конференции формируется.Город: Москва
Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. С 2005 по 2010 год работал директором по исследованиям Mail.ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG. Ведет образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и в бизнес-школе при АНХ. Автор более 100 статей на темы интернет-маркетинга и исследований и учебника "Интернет-маркетинг: полное практическое руководство".
Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции. Собирает статистика по рынку: объемы продаж, популярные товары, динамика цен, ведущие магазины; предлагает готовые исследования по рынку электронной коммерции: по России, по отдельным регионам, по товарным группам, по другим странам; проводит полевые исследования: удовлетворенность покупателей, качество работы магазинов; также занимается постановкой системы мониторинга ключевых показателей эффективности работы и рекламных кампаний интернет-магазина, CRM: систематизацией работы с клиентской базой магазина и ее сегментацией, выявлением скрытых возможностей интернет-магазина, его оптимизацией на основе анализа статистики посещаемости.
Тема доклада: Рынок интернет-торговли 2015: возможности и вызовы.
Тезисы:
объем рынка интернет-торговли в России;
количество онлайн-покупателей в России;
особенности онлайн-покупателей, поведение, частота покупок;
развитие отдельных сегментов интернет-торговли в стране;
трансграничная торговля, ее перспективы;
интернет-торговля в Сибири.