Григорий Френкин
Список докладчиков конференции формируется.Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку.
PickPoint, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Город: Москва
Город: Москва
Григорий Френкин – эксперт в области построения логистической инфраструктуры на федеральном уровне, опытный коммерсант, управляющий спецпроектами по разработке и реализации новых логистических решений для сектора e-commerce.
Обладает 9-летним опытом работы на логистическом рынке, профессиональные достижения отмечены наградами: Федеральный сертификат «Специалист года 2015» и медаль «За выдающиеся заслуги в профессиональной сфере-2014».
С 2008 по 2012 год возглавлял коммерческий департамент ЦФО в SPSR-Express. На протяжении 4 лет работы Григория в должности коммерческого директора, округ демонстрировал уверенное ежегодное удвоение EBITDA, за что ежегодно получал звание «Лучший округ».
С 2012 по настоящее время Григорий Френкин отвечает за коммерческую составляющую бизнеса PickPoint, развитие партнерской сети, внедрение и ведение проектов по расширению сети пунктов выдачи, в том числе запуск проекта по открытию 85 представительств PickPoint в регионах в 2016 году.
Основной фокус компании PickPoint сконцентрирован на сервисе для конечных пользователей, выстраивании оптимальных каналов продаж и коммуникаций. Успешно реализован ряд проектов по развитию региональной сети пунктов выдачи заказов: открыты точки выдачи заказов в центрах «Ростелеком», начато развитие сети собственных представительств, открыта интеграция российских продавцов на площадку онлайн-гипермаркета AliExpress.
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя более 1500 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.
Тема доклада: AliExpress открыл двери для продажи товаров российских магазинов.
Краткие тезисы:
•Место AliExpress в российском e-commerce
•Принципы и инструменты работы на AliExpress
•Как начать размещать товары на AliExpress
•Правила работы с AliExpress: что нужно знать, чтобы получить максимальный эффект от продаж.
•PickPoint - официальный интеграционный партнер AliExpress в России.