• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

19-20 мая 2016 года

2-я Сибирская конференция по e - commerce: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Владислав Школдин

Список докладчиков конференции формируется.

Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку. 

Владислав Школдин студия «Атвинта», интернет-аналитик
Город: Кемерово
Тема выступления: Ретаргетинг. Кейсы. 

Эксперт по продвижению и контекстной рекламе. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords. Более 3 лет занимается технологиями продвижения в Интернете, выпускник программы №Ты – предприниматель№, более 100 успешных рекламных кампаний.

Тема выступления: Найти по следам. Теория и практика ретаргентинга
Краткая вводная:

Задачи ретаргетинга: «преследование» и возврат клиентов.
Какой бывает ретаргетинг (в поиске, в социалках, разные сценарии и цели).
Типовые сценарии ретагетинга — в поиске и в социалках. Шаги с примерами и инструментами:
1. Собираем клиентскую базу: 
все просто — данные собираются в интернет-магазине;
все сложно, как в жизни — на сайте почти ничего не собирается.
2. Сегментация:
по сегментам ЦА;
по предыдущим заказам.
3. Запускаем базу контактов в работу.
4. Настраиваем кампании.
5. Анализ и контроль:
Динамика стоимости привлеченного клиента.
Пути оптимизации стоимости и повышения конверсии.
Анализ ассоциированных конверсий — какие цепочки наиболее эффективны, место ретаргетинга в этих цепочках.
6. Профит и тонкости.