• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

19-20 мая 2016 года

2-я Сибирская конференция по e - commerce: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы
(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

    Информация для участников конференции

    Цель конференции — создать постоянно действующую площадку для обмена опытом представителей рынка ecommerce; представить актуальные тренды в интернет-торговле, новые инструменты интернет-продаж,кейсы участников рынка; показать перспективность регионального рынка e-commerce.

    eSib 2016 это: 
    -Более 150 участников со всего сибирского региона.
    -Более 30 спикеров — ведущих экспертов по e-commerce и интернет-маркетингу, директоров крупных интернет-магазинов.
    -Стратегии лидеров рынка и актуальные тренды.
    -Практическая направленность и кейсы от ведущих игроков рынка e-commerce.
    -Новые инструменты интернет-продаж, которые работают уже сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.
    -Новые идеи, опыт, навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.

    Ключевые вопросы конференции:
    -стратегия O2O2O — почему онлайн-ритейлеры идут в офлайн;
    -как выстраивать мультиканальные и омниканальные продажи в компании;
    -какие есть новые перспективные рынки для онлайн-продаж;
    -какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
    -как меняется логистика в условиях импортозамещения;
    -какие возможности предоставляют маркетплейсы для продвижения брендов и роста онлайн-продаж;
    -какие есть перспективы у кроссбордера, рынки СНГ;
    -что такое интернет-продажи в сфере b2b;
    -как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж;
    -какие программы лояльности работают в e-commerce;
    -как использовать big data для роста онлайн-продаж;
    -какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют и многое другое.

                            Аудитория конференции: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

                            География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО. 

                            Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться. 
                            Обратите внимание, что участие платное. 
                            Если вы хотите выступить с докладом, пожалуйста, зарегистрируйтесь как докладчик.