• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-18 мая 2017 года

3‑я Сибирская конференция по интернет‑торговле товарами и услугами: E‑Sib 2017

Новосибирск, конференц-зал ГК "Обувь России"

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы, обращайтесь: 

(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Более 160 человек приняли участие во 2-й Сибирской конференции по e-commerce «E-SIB 2016»


31.05.2016

19-20 мая 2016 года состоялась 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка». Новосибирск уже во второй раз стал площадкой для выступления ведущих экспертов в области интернет-торговли, топ-менеджеров успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. В этом году в мероприятии приняло участие более 160 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России — Новосибирска, Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Барнаула, Кемерово и других городов. На мероприятии выступило более 35 спикеров — представителей крупных компаний, таких как «Почта России», Wikimart, InPost, «Адамас», «Яндекс.Маркет», BRINGO, «СДЭК» и др. Мероприятие прошло при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации интернет разработчиков (АИР), а также компаний DPD, Bringo и Яндекс.Деньги.

С приветственным словом к участникам форума выступил президент НТПП  Вячеслав Анатольевич Маркелов, который рассказал  о тенденциях в  электронной торговле в современных условиях и о развитии IT-технологий в НСО, занимающей лидирующие позиции в этой сфере. 

В конференции приняла участие Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор  Y Consulting. Дарья рассказала о  текущем состоянии рынка электронной торговли и дала прогноз на 2016 год.  

475A8079.jpg
Генеральный директор Wikimart Андрей Кленин выступил с докладом о возможностях маркетплейсов для увеличения онлайн-продаж. «Маркетплейс — это очень красивая концепция, которая привлекательна для многих участников рынка, — отметил Андрей Кленин. — Мы предлагаем игрокам рынка  размещать свои товары на нашей площадке,  собираем их предложения, при этом мы не несем коммерческих рисков, так как их несет продавец. Таким образом, эта площадка выгодна для обеих сторон — клиент получает широкий выбор, а маркетплейс — свою комиссию с продаж».

475A8087.jpg
Анатолий Тенцер, директор по развитию «Катрен», поделился опытом продвижения интернет-сервиса доставки медикаментов Apteka.ru. Из всех инструментов продвижения Анатолий считает самой эффективной рекламу в социальной сети ВКонтакте и 2Gis. В настоящее время проект осваивает ТВ-рекламу. «В тизерной рекламе вообще нет смысла – проще деньги положить под кирпич на Красной площади», – делится своим опытом спикер.

475A8116.jpg
Со-основатель E-96 Дмитрий Пивоваров  рассказал о драйверах роста на примере интернет-магазина E96. «Сейчас у нас идет расширение через франшизу. Как точки роста — это небольшие города, в которых слабая конкуренция. Прибыль в таких городах составляет 35% от общей валовой прибыли. Мы предоставляем своим партнерам из маленьких городов call-центр, товар, маркетинг. Такую стратегию мы ведем с ноября 2014 года, сейчас уже охватили более 80 городов».

Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока компании DPD, рассказал о современных технологиях обеспечения организации логистического процесса на примере своей компании.

475A8235.jpg
Вторая секция была посвящена развитию мультиканальности. Алексей Ручкин, директор по e-commerce, рассказал о том, как в компании «Адамас» помогают покупателям совершить покупку украшений онлайн. «Женщины смотрят, мужчины покупают, —  отмечает Алексей. — Под этот принцип подстроено много процессов,  как в розничной сети, так и в онлайне. Если с шоппингом женщин всё понятно, то мужчинам приходится сложнее.  Для мужчин у нас есть специальный проект, который помогает им в выборе, подсказывает на какие праздники какое украшение лучше подарить». 

Как измерить маркетинг — этому было посвящено выступление Ивана Боровикова, основателя и генерального директора MindBox. Как приготовить «профит»-коктейль рассказала директор по развитию бизнеса  Emailmatrix Елена Пуляева. С докладом о специфике performance-маркетинга выступил директор по развитию Direct Line Станислав Мозгель. 

Спикеры третьей секции рассказали об инструментах повышения онлайн-продаж в текущих условиях. Своим опытом поделились представители компании Intelsib, студии «Атвинта», платформы myToys.ru, проекта Носповетру.

475A8657.jpg
Второй день конференции начался с круглого стола по логистике. Head of Sales B2C (e-commerce) компании «Почта России» Василий Жайворонок рассказал о нововведениях в компании: запуске полноценной курьерской доставки, открытии отдельных центров выдачи и приема посылок, оптимизации сроков доставки, контроле возвратов посылок, запуске мобильного приложения и многом другом. «Мы создали крутую вещь — мобильное приложение! — делится с участниками Василий. — В марте этого года вышло обновление. Его прелесть в том, что зарегистрировавшись однажды и указав свой логин и пароль, система  «Почты России» всё время отслеживает  ваш номер телефона, и если у вас имеются какие-то доставки, то посылка отображается в вашем приложении, и вас уведомляют о ее местонахождении автоматически. Также, если вам совсем лень идти в отделение, вы можете выбрать доставку посылки курьером или почтальоном».

475A8787.jpg
По словам Андрея Заворина, директора по региональному развитию в России и СНГ компании BRINGO, за краудсорсингом — будущее e-commerce логистики. «Краудсорсинг  в нашей системе — это свыше 70 тысяч курьеров в Москве, которые готовы ежедневно осуществлять  доставку посылок. За счет избыточного количества курьеров мы можем обеспечить достаточно низкую цену. Краудсорсинговая технология позволяет значительно  снизить стоимость доставки и влияния большинства ограничений: по пиковым нагрузкам, скорости исполнения, географии». 

С кейсами, посвященными повышению эффективности бизнес-процессов и работе с клиентами, выступили  Дмитрий Полозов, менеджер по продуктам Яндекс.Деньги, Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов Райффайзенбанк, Сергей Егоров, коммерческий директор ГК «СДЭК», Андрей Чечин, генеральный директор  InPost.

Также в конференции был блок, посвященный правовым аспектам интернет-торговли. Конференция завершилась докладом Владислава Широбокова из East-West Digital News. Владислав сделал обзор новых полезных сервисов для интернет-магазина.

В рамках конференции также прошли практические  мастер-классы. 19 мая представители iConText  — Николай Ерюшев, Account Director и Head of Social Networks,  и Юрий Рыбаков, руководитель отдела веб-аналитики — рассказали  о настройке таргетинга  ВКонтакте  и веб-аналитике с помощью инструментов Яндекс. Метрика и Google.Analytics. 20 мая  руководитель отдела контекстной рекламы компании Intelsib Андрей Агеев провел мастер-класс, посвященный настройке контекстной рекламы. Михаил Легкопудов, аналитик отдела поискового продвижения компании Direct Line, рассказал участникам мастер-класса о новых технологиях в SEО.

Также отдельным блоком прошел круглый стол для представителей fashion-компаний.  На круглом столе, в роли экспертов на котором выступили Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор компании Y Consulting,  и Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), были рассмотрены особенности построения интернет-торговли для fashion-ритейла.

21 мая для участников конференции была организована экскурсия на терминал компании DPD в Новосибирске. Участники экскурсии получили  уникальную возможность увидеть изнутри весь производственный процесс доставки и стать свидетелями полностью автоматизированной сортировки посылок. 
 

Возврат к списку