• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-18 мая 2017 года

3‑я Сибирская конференция по интернет‑торговле товарами и услугами: E‑Sib 2017

Новосибирск, конференц-зал ГК "Обувь России"

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы, обращайтесь: 

(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-063-43-33

17 мая. День I. Стратегия. Рынок. Тренды.

9:00 - 10:00 Регистрация, welcome-кофе. 
( Холл 1-го этажа, зона гардероба)

Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)

Секция 1. Стратегии развития бизнеса в условиях быстроменяющихся технологий.  
Что ждать от 2017 года, каким трендам стоит доверять?   
с 09:30 до 12:00

Вопросы для обсуждения:
1. Аналитика. Макроэкономика. Что происходит с рынком. 
2. Новые игроки и бизнес-модели. Перспективные ниши для развития бизнеса.
3. Как бизнесу угнаться за технологиями? Стратегические перспективы при грамотном управлении интернет-технологиями.
4. Тенденции, новейшие направление в интернет-маркетинге 2017.
5. Новые технологии в электронной торговле. 
Спикеры: 
  
 
1. Цифры и тренды.  
Федор Вирин, 
партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia, Москва.  

2. Потребительские тренды: «подключенный» потребитель в эпоху омниканальности 
Екатерина Степанюк
директор по развитию бизнеса, GfK, Москва.   

3. Артем Толкачевдиректор, группа по оказанию юридических услуг для технологических проектов, Deloitte, Москва.  

4. Анатолий Тенцердиректор по развитию НПК «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru                    

5. Онлайн-торговля на производственном предприятии, или как мы съели собаку. 
Руслан Колесниченко
управляющий партнер,ГК АКОР, Новосибирск. 
 
 
Дискуссия (проводится в формате круглого-стола)   
Модератор: Федор Вирин, партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia, Москва.  

Участники:  
Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета, Babadu. 
   
Ирина Поддубная, директор по маркетингу, интернет-магазин Всемайки.ру     
Наталья Негина, руководитель направления стратегических продаж, Яндекс.Деньги, Москва. 

12:00-12:30 Кофе-брейк 

Секция 2. Методы повышения онлайн-продаж в разных сегментах (B2B, B2С, Услуги, премиальные товары). 
Взлеты и падения — работа над ошибками.
с 12:30 до 14:30 

Спикеры: 
1. Перформанс маркетинг: тренды 2017 г. 
Эмин Алиев, управляющий директор в России,Criteo.  

2. Mobile как часть стратегии продвижения. 
Леван ТодуаNew Business Director Северо-ЗападiContext.   

3. Зачем Power BI интернет-маркетологу. 
Максим Уваров
, основатель и преподаватель, NeedForData. 

4. Потребительские тренды в электронной торговле и фокусы Яндекс.Маркета
 
Элен Петроваменеджер по работе с клиентами, Яндекс.Маркет 

14:30-15:30 Обед (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) 

Секция 3. Сервис как ключевое конкурентное преимущество интернет-магазинов
с 15:30 до 18:00

Модератор: 
Альбина Логачева, организатор конференции«Секреты сервиса».

Спикеры: 

1. Универсальный call-центр: как увеличить функциональность без потери качества.
Оксана Пановаруководитель центра информационной поддержки и обработки заказов, группа компаний «Обувь России» 

2. Офлайн-форматы для онлайн-магазинов или как делать бесплатный маркетинг, 
Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета, Babadu, Москва.

3. Люди на службе роботов: «Здравствуйте! С Вами говорит Робот Вера...»
Андрей Заворинпартнер сервиса Stafory в России, партнер краудсорсингово сервиса курьерской доставки BRINGO 24/7, основатель сервиса-агрегатора такси Taxi-Up, Москва. 

4. Как получать лиды из комментариев в соцсетях
Евгений Скрипникдиректор, «Лайкзилла», Новосибирск.

5. Автоматизация оценки качества звонков для роста продаж
Василий Быков, директор по продукту, CallTracking.ru

6. Глубинные интервью как источник инсайтов о продукте и сервисе.
Алёна Вочковскаяэксперт по качественным маркетинговым исследованиям, основатель проекта действительно полезных маркетинговых исследований, SpeakerExpert.ru, Новосибирск. 

Приглашены: 
Представители Aizel, Viber, esky. 

18:00-19:30 Фуршет (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) 

Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)  

Мастер-класс: 
Работа со счетчиками веб-аналитики в Power BI Desktop (windows) 
c 15:30

- Как получать данные из Яндекс.Метрики в Power BI? 
- Как настроить автоматическое обновление отчетов? 
- Примеры визуализаций под конкретные нужды для интернет-маркетинга.

Ведущий:
Максим Уваров, основатель и преподаватель в NeedForData

Внимание!  
Мастер-класс проводится параллельно с основной программой конференции.