• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-18 мая 2017 года

3‑я Сибирская конференция по интернет‑торговле товарами и услугами: E‑Sib 2017

Новосибирск, конференц-зал ГК "Обувь России"

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы, обращайтесь: 

(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-063-43-33

Программа конференции


Программа в процессе формирования. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения. 

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 58. 

Основная площадка конференции – 5 этаж, конференц-зал; 
Мастер-классы, круглые столы – 3 этаж (304 и 305 аудитория).

Обращаем ваше внимание на то, что мастер-классы и круглые столы проводятся параллельно с основной программой. 

Перейти в раздел Стоимость и оплата 

16 мая 2017 года
с 10:00 до 18:00
Ведущий мастер-класса: Андрей Чечин, председатель логистического комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции,
экс-генеральный директор InPost, опыт работы на руководящих должностях в DHL, Ford, American Express, Ozon.ru
17 мая 2017 года
9:00-10:00 Регистрация, welcome-кофе.
( Холл 1-го этажа, зона гардероба)

День I. Стратегия. Рынок. Тренды. 
***
Секция 1. Стратегии развития бизнеса в условиях быстроменяющихся технологий.
Что ждать от 2017 года, каким трендам стоит доверять? 
с 10:00 до 12:00
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)   
Малый конференц-зал 2
(3 этаж, 305 аудитория)
10:00-12:00   
Вопросы для обсуждения:
1. Аналитика. Макроэкономика. Что происходит с рынком. 
2. Новые игроки и бизнес-модели. Перспективные ниши для развития бизнеса.
3. Как бизнесу угнаться за технологиями? Стратегические перспективы при грамотном управлении интернет-технологиями.
4. Тенденции, новейшие направление в интернет-маркетинге 2017.
5. Новые технологии в электронной торговле.                    
Спикеры:
  

1. Цифры и тренды. 
Федор Вирин, 
партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia, Москва. 

2. Потребительские тренды: «подключенный» потребитель в эпоху омниканальности
Екатерина Степанюк
директор по развитию бизнеса, GfK, Москва.  

3. Артем Толкачевдиректор, группа по оказанию юридических услуг для технологических проектов, Deloitte, Москва. 

4. Онлайн-торговля на производственном предприятии, или как мы съели собаку.
Руслан Колесниченко,
управляющий партнер, ГК АКОР, Новосибирск.
 

Дискуссия (проводится в формате круглого-стола)  
Модератор: Федор Вирин, партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia, Москва. 

Участники: 
Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета, Babadu.

Анатолий Тенцердиректор по развитию НПК «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru    

Ирина Поддубная, директор по маркетингу, интернет-магазин Всемайки.ру    
Наталья Негина, руководитель направления стратегических продаж, Яндекс.Деньги, Москва. 
12:00-12:30Кофе-брейк 
Секция 2. Методы повышения онлайн-продаж в разных сегментах (B2B, B2С, Услуги, премиальные товары). 
Взлеты и падения — работа над ошибками.
с 12:30 до 14:30
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)   
  
Малый конференц-зал 2  
(3 этаж, 305 аудитория) 
   
12:30-14:30Спикеры:
1. Перформанс маркетинг: тренды 2017 г.
Эмин Алиев, управляющий директор в России, Criteo. 

2. Mobile как часть стратегии продвижения.
Леван ТодуаNew Business Director Северо-ЗападiContext.  

3. Зачем Power BI интернет-маркетологу.
Максим Уваров
, основатель и преподаватель, NeedForData.

4. Потребительские тренды в электронной торговле и фокусы Яндекс.Маркета

Элен Петрова, менеджер по работе с клиентами, Яндекс.Маркет

14:30-15:30Обед (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) 
Секция 3. Сервис как ключевое конкурентное преимущество интернет-магазинов
с 15:30 до 18:00
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)   
 
Малый конференц-зал 2  
(3 этаж, 305 аудитория) 
 
15:30 18:00
Модератор: 
Альбина Логачева, организатор конференции «Секреты сервиса».

Спикеры: 

1. Универсальный call-центр: как увеличить функциональность без потери качества.
Оксана Пановаруководитель центра информационной поддержки и обработки заказов, группа компаний «Обувь России» 

2. Офлайн-форматы для онлайн-магазинов или как делать бесплатный маркетинг, 
Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета, Babadu, Москва.

3. Люди на службе роботов: «Здравствуйте! С Вами говорит Робот Вера...»
Андрей Заворинпартнер сервиса Stafory в России, партнер краудсорсингово сервиса курьерской доставки BRINGO 24/7, основатель сервиса-агрегатора такси Taxi-Up, Москва. 

4. Как получать лиды из комментариев в соцсетях
Евгений Скрипникдиректор, «Лайкзилла», Новосибирск.

5. Автоматизация оценки качества звонков для роста продаж
Василий Быков, директор по продукту, CallTracking.ru

6. Глубинные интервью как источник инсайтов о продукте и сервисе.
Алёна Вочковскаяэксперт по качественным маркетинговым исследованиям, основатель проекта действительно полезных маркетинговых исследований, SpeakerExpert.ru, Новосибирск. 

Приглашены: 
Представители Aizel, Viber, esky. 
Мастер-класс:
Работа со счетчиками веб-аналитики в Power BI Desktop (windows)

- Как получать данные из Яндекс.Метрики в Power BI?
- Как настроить автоматическое обновление отчетов?
- Примеры визуализаций под конкретные нужды для интернет-маркетинга.

Ведущий:
Максим Уваров, основатель и преподаватель в NeedForData

Внимание! 
Мастер-класс проводится параллельно с основной программой конференции.

18:00-19:30Фуршет (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) 
18 мая 2017 года
9:00-10:00Регистрация, welcome-кофе.
( Холл 1-го этажа, зона гардероба)
День II. Повышение операционной эффективности интернет-магазина. 
Управление платежами, складом, доставка до клиента и самовывоз.
***
Секция 4. Логистика: перспектива есть.
с 10:00 до 12:00
Конференц-зал Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория) 
Малый конференц-зал 2  
(3 этаж, 305 аудитория) 
 
10:00
12:00
Партнер секции компания
Logo.jpg 
Вопросы для обсуждения: 
1. Проблемные места при организации логистики: как сгладить. Обработка возвратов, «последняя миля» и работа с поставщиками (получение цен и остатков).   
2. Нестандартная логистика: доставка крупногабаритных товаров и др. 
3. Рынок фулфилмента: что дальше. 
4. Новые технологии в логистике.

Модератор: 
Надежда Романова, CEO PickPoint, Москва.

Спикеры: 
1. Василий ЖайворонокHead of Sales B2C (e-commerce), ФГУП «Почта России», Москва.  

2. Андрей Чечин, председатель комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции, Москва.


3. Математика логистики, выкупаемость и сервис. «Основано на реальных событиях»

Сергей Егоровкоммерческий директор, СДЭК, Новосибирск.

Дискуссия:
Участники: 
представители  DPD, SPSR, Дом спорта, Бахетле.
 

Мастер-класс по email-маркетингу: Хорошие письма не должны попадать в СПАМ.


-Анализ статистики доставляемости рассылок.

-Причины попадания в СПАМ.

-Dkim, spf, dmarc и fbl и поймем, зачем они.

-Ошибки доставки писем.

-Настройка сервисов для рассылки.

-Что можно писать, а что нельзя.

-Что от нас скрывают Яндекс и mail.ru.


Ведущий: Виталий Храпов,

основатель студии email-маркетинга Комутема, Новосибирск


Внимание! 
Мастер-класс проводится параллельно с основной программой конференции.
Мастер-класс:
Продающие тексты.

Внимание! 
Мастер-класс проводится параллельно с основной программой конференции.
12:00
12:30
Кофе-брейк


Секция 5. Платежи в e-commerce: основные тренды.
Изменения правил оплаты и влияние на рынок. 
с 12:30 до 14:00
Конференц-зал Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория) 
Малый конференц-зал 2  
(3 этаж, 305 аудитория) 
 
12:30 14:00
Вопросы для обсуждения:  
1. Рост доли безналичных расчетов, мобильные платежи, выход на рынок Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay. 
2. Изменение правил оплаты и онлайн-фискализации, влияние на рынок. 

Спикеры:
Тренды e-commerce. Онлайн-платежи для эффективных продаж.
Наталья Негина, руководитель направления стратегических продаж , Яндекс.Деньги, Москва. 

Онлайн-кассы и ФЗ-54. 
Артем Толкачев, директор, группа по оказанию юридических услуг для технологических проектов, Deloitte, Москва.

Приглашены:
Представители Samsung Pay, Гребнева и партнеры.
Мастер-класс:
Юнит-экономика

Внимание! 
Мастер-класс проводится параллельно с основной программой конференции.
Круглый стол: Как сформировать команду
для интернет-магазина. 

Эксперты:
1. Анастасия Терехинадиректор по персоналу, компания NPM, Новосибирск. 

2. Ольга Павлюченкоруководитель пресс-службы, Зарплата.ру, Новосибирск.

3. Алексей Сухоруков, директор
кадрового агентство Алексея Сухорукова, Новосибирск.
Внимание! 
Круглый стол проводится параллельно
с основной программой конференции.
14:00
15:00
Обед (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) 
Секция 6. Сайт интернет-магазина: новые аспекты продвижения и защиты. 
с 15:00 до 17:30
Конференц-зал Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория) 
Малый конференц-зал 2  
(3 этаж, 305 аудитория) 
 
15:00 17:30
Спикеры:

Доменное имя — фундамент Вашего бизнеса. Базовые знания и секреты о ключевом элементе интернета. 
Андрей Савельев, генеральный директор в ООО «Домены.рф».

Инструменты контекстной рекламы, которыми не пользуются 90% рекламодателей: Три кейса продвижения автосалонов
Владислав Школдинруководитель отдела продвижения, студия «Атвинта», Кемерово.

Представитель компании Nyxis


Круглый стол: Как "ловить" конкурентов».
с 16:30 до 17:30

Ведущий: 
Андрей Савельев, генеральный директор в ООО «Домены.рф». 

Внимание! 
Круглый стол проводится параллельно с основной программой конференции.
Круглый стол: Правовые аспекты
интернет-торговли.
с 16:00 до 17:30

- Как изменения в законодательстве повлияют на работу интернет-магазинов?
- Что нужно учитывать при ведении деятельности в сфере e-commerce?
- Какие есть правовые риски рекламирования в интернет-торговле?


Эксперты:

Артем Толкачев, директор, группа по оказанию юридических услуг для технологических проектов, Deloitte, Москва

Ирина Бабинцева, партнёр юридической компании «ИНТЕЛАЙТ», Новосибирск.

Тема выступления: Продвигай, не нарушай! Правовые риски рекламирования в интернет-торговле.

Внимание! 
Круглый стол проводится параллельно
с основной программой конференции.



Перейти в раздел Стоимость и оплата



Элемент не найден!