Программа конференции
16 мая 2017 года | |||
с 10:00 до 18:00
Ведущий мастер-класса: Андрей Чечин, председатель логистического комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции,
экс-генеральный директор InPost, опыт работы на руководящих должностях в DHL, Ford, American Express, Ozon.ru
| |||
17 мая 2017 года
День I. Cтратегия. Рынок. Тренды.
| |||
08:30-09:30 | Регистрация, welcome-кофе.
( Холл 1-го этажа, зона гардероба) |
| |
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория) |
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)
|
Малый конференц-зал 2
(3 этаж, 305 аудитория)
| |
9:30-9:40 | Открытие конференции. Приветственное слово организаторов. | ||
Секция 1. Стратегии развития бизнеса в условиях быстроменяющихся технологий.
Что ждать от 2017 года, каким трендам стоит доверять? с 09:40 до 12:00 | |||
09:40-12:00 |
Спикеры:
9:40 - 10:05 Цифры и тренды.
Федор Вирин, партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia, Москва. 10:05 - 10:30 Потребительские тренды: «подключенный» потребитель в эпоху омниканальности Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса, GfK, Москва. 10:30 - 10:55 Онлайн-бизнес: тренды регулирования. Ксения Осипова, cтарший консультант, Департамент консультирования по налогообложению и праву, Deloitte, Москва. 10:55 - 11:20 Онлайн-торговля на производственном предприятии, или как мы съели собаку. Руслан Колесниченко, управляющий партнер, ГК АКОР, Новосибирск. 11:20-12:00 Дискуссия (проводится в формате круглого-стола) Вопросы для обсуждения: 1. Аналитика. Макроэкономика. Что происходит с рынком. 2. Новые игроки и бизнес-модели. Перспективные ниши для развития бизнеса. 3. Как бизнесу угнаться за технологиями? Стратегические перспективы при грамотном управлении интернет-технологиями. 4. Тенденции, новейшие направление в интернет-маркетинге 2017. 5. Новые технологии в электронной торговле.
Участники: Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета, Babadu. Ирина Поддубная, директор по маркетингу, интернет-магазин Всемайки.ру Наталья Негина, руководитель направления стратегических продаж, Яндекс.Деньги, Москва. | ......................................... | |
12:00-12:30 | Кофе-брейк | ||
Секция 2. Методы повышения онлайн-продаж в разных сегментах (B2B, B2С, Услуги, премиальные товары).
Взлеты и падения — работа над ошибками.
с 12:30 до 14:30
| |||
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория) |
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)
|
Малый конференц-зал 2
(3 этаж, 305 аудитория)
| |
12:30-14:30 | Модератор: Федор Вирин, партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia, Москва.
Спикеры: 12:30-13:00 Перформанс маркетинг: тренды 2017 г. Эмин Алиев, управляющий директор в России, Criteo. 13:00-13:30 Mobile как часть стратегии продвижения. Леван Тодуа, New Business Director Северо-Запад, iContext. 13:30-14:00 Зачем Power BI интернет-маркетологу. Максим Уваров, основатель и преподаватель, NeedForData. 14:00-14:30 Потребительские тренды в электронной торговле и фокусы Яндекс.Маркета Элен Петрова, менеджер по работе с клиентами, Яндекс.Маркет | ||
14:30-15:30 | Обед (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) | ||
Секция 3. Сервис как ключевое конкурентное преимущество интернет-магазинов
с 15:30 до 18:10
| |||
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория) |
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)
|
Малый конференц-зал 2
(3 этаж, 305 аудитория)
| |
15:30 18:10 |
Модератор:
Спикеры:
15:30-16:00 Офлайн-форматы для онлайн-магазинов или как делать бесплатный маркетинг, Наталья Шкиртиль, основатель детского онлайн-гипермаркета, Babadu, Москва.
16:00-16:30 Универсальный call-центр: как увеличить функциональность без потери качества. Оксана Панова, руководитель центра информационной поддержки и обработки заказов, группа компаний «Обувь России»
16:30-17:05 Как использовать речевые технологии просто, интересно и с выгодой для продаж. Василий Быков, директор по продукту, CallTracking.ru
17:05-17:30 Люди на службе роботов: «Здравствуйте! С Вами говорит Робот Вера...» Андрей Заворин, партнер сервиса Stafory в России, партнер краудсорсингово сервиса курьерской доставки BRINGO 24/7, основатель сервиса-агрегатора такси Taxi-Up, Москва.
17:30-17:45 Как получать лиды из комментариев в соцсетях
17:45-18:10 Глубинные интервью как источник инсайтов по продукту
Алёна Вочковская, эксперт по качественным маркетинговым исследованиям, основатель проекта действительно полезных маркетинговых исследований, SpeakerExpert.ru, Новосибирск.
|
Мастер-класс:
Работа со счетчиками веб-аналитики в Power BI Desktop (windows)
15:30 - 16:50
- Как получать данные из Яндекс.Метрики в Power BI?
- Как настроить автоматическое обновление отчетов?
- Примеры визуализаций под конкретные нужды для интернет-маркетинга.
Ведущий:
Внимание!
Мастер-класс проводится параллельно с основной программой конференции.
|
|
18:10-18:20 | Подведение итогов 1-го дня. | ||
18:20-20:00 | Фуршет (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) | ||
18 мая 2017 года
День II. Повышение операционной эффективности интернет-магазина.
Управление платежами, складом, доставка до клиента и самовывоз.
| |||
9:00-10:00 | Регистрация, welcome-кофе.
( Холл 1-го этажа, зона гардероба) | ||
Конференц-зал Конференц-зал
(5 этаж, 505 аудитория) |
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)
|
Малый конференц-зал 2
(3 этаж, 305 аудитория)
| |
Секция 4. Логистика: перспектива есть. с 10:00 до 12:00 | |||
10:00
12:00 |
Партнер секции компания
Вопросы для обсуждения:
1. Проблемные места при организации логистики: как сгладить. Обработка возвратов, «последняя миля» и работа с поставщиками (получение цен и остатков). 2. Нестандартная логистика: доставка крупногабаритных товаров и др. 3. Рынок фулфилмента: что дальше. 4. Новые технологии в логистике. Модератор:
Надежда Романова, CEO PickPoint, Москва.
Спикеры:
10:00-10:20 Продажи на экспорт. Реальность и будущее. Андрей Чечин, председатель комитета АКИТ, эксперт в области онлайн-коммерции, Москва.
10:45-11:10 Постаматы. Практика, статистика, поведение потребителей. Надежда Романова, CEO PickPoint, Москва.
11:10-11:35 Логистика как инструмент повышения лояльности покупателей. Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск.
11:35-12:00 Кооперация логистов с Интернет-Магазинами – один из факторов успеха Сергей Егоров, коммерческий директор, СДЭК, Новосибирск.
|
Мастер-класс по email-маркетингу: Хорошие письма не должны попадать в СПАМ.
10:00 - 12:00
1. Анализ статистики доставляемости рассылок.
2. Причины попадания в СПАМ.
3. Dkim, spf, dmarc и fbl и поймем, зачем они. 4. Ошибки доставки писем.
5. Настройка сервисов для рассылки.
6. Что можно писать, а что нельзя.
7. Что от нас скрывают Яндекс и mail.ru.
Ведущий: Виталий Храпов,
основатель студии email-маркетинга «Комутема», Новосибирск Внимание!
Мастер-класс проводится параллельно с основной программой конференции.
|
Мастер-класс:
Копирайтинг для бизнеса: как используются на практике продающие тексты
10:00 - 12:00
1. Что такое "копирайтинг" и почему копирайтеров ценят больше, чем журналистов
2. Виды продающих текстов для бизнеса, которые показывают реальный результат
3. Модели написания продающего текста и пошаговая инструкция к их использованию
4. Как оценить эффективность продающего текста и качество работы копирайтера
5. Ответы на вопросы
Ведущий: Виктор Сотников, Руководитель Маркетинговой компании "STARK", г. Новосибирск.
Внимание!
Мастер-класс проводится параллельно с основной программой конференции.
|
12:00
12:30 | Кофе-брейк
|
|
|
Секция 5. Платежи в e-commerce: основные тренды.
Изменения правил оплаты и влияние на рынок. с 12:30 до 14:00 | |||
Конференц-зал Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория) |
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)
|
Малый конференц-зал 2
(3 этаж, 305 аудитория)
| |
12:30 14:00 |
Вопросы для обсуждения:
1. Рост доли безналичных расчетов, мобильные платежи, выход на рынок Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay.
2. Изменение правил оплаты и онлайн-фискализации, влияние на рынок.
Модератор:
Спикеры:
12:30-13:00 Онлайн-платежи для эффективных продаж. Наталья Негина, руководитель направления стратегических продаж, Яндекс.Деньги, Москва.
13:00-13:30 Интернет-магазин: инструменты успешных продаж. Станислав Петров, руководитель регионального развития электронной коммерции Блока «Электронный бизнес», АО «АЛЬФА-БАНК», Новосибирск.
13:30-14:00 Онлайн-кассы и ФЗ-54.
Ксения Осипова, cтарший консультант, Департамент консультирования по налогообложению и праву, Deloitte, Москва.
|
|
Круглый стол:
Как сформировать команду
для интернет-магазина.
12:30 - 14:30
Эксперты:
Динамика и тренды рынка труда в сфере интернет-торговли. Таращук Елана,руководитель пресс-службы поСФО, HeadHunter, Новосибирск.
Алексей Сухоруков, директор кадрового агентство Алексея Сухорукова, Новосибирск. Внимание!
Круглый стол проводится параллельно
с основной программой конференции.
|
14:00
15:00 | Обед (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) | ||
Секция 6. Сайт интернет-магазина: новые аспекты продвижения и защиты.
с 15:00 до 17:30
| |||
Конференц-зал Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория) |
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)
|
Малый конференц-зал 2
(3 этаж, 305 аудитория)
| |
15:00 17:30 |
Спикеры:
15:00-15:30 Доменное имя — фундамент Вашего бизнеса. Базовые знания и секреты о ключевом элементе интернета.
Андрей Савельев, генеральный директор в ООО «Домены.рф».
15:30-16:00 Инструменты контекстной рекламы, которыми не пользуются 90% рекламодателей: Три кейса продвижения автосалонов Владислав Школдин, руководитель отдела продвижения, студия «Атвинта», Кемерово.
16:00-16:30 Увеличение продаж при помощи сервиса Carrot Quest. Максим Иванов, интернет-маркетолог, аналитик, преподаватель в Первой Академии Маркетинга,Новосибирск.
16:30-17:00 Новый метод оценки результатов SEO-продвижения. Как сравнить себя с конкурентами и найти потенциал для увеличения трафика с поиска,
17:00-17:30 Success или Fail? Что делает успешные интернет-проекты успешными, и что может этому помешать? Михаил Сидоров, менеджер проектов компании Nixys, Новосибирск.
|
Круглый стол:
Нестандартный маркетинг. Рынок освобождающихся доменов.
16:00 - 17:00
Ведущий:
Андрей Савельев, генеральный директор в ООО «Домены.рф».
1. Что такое нестандартный маркетинг, его виды — рф-маркетинг, typo-маркетинг, drop-маркетинг.
2. Зона .РФ — недооцененный мощный маркетинговый инструмент.
3. Drop и рынок освобождающихся доменов. Обзор площадок для ловли доменов.
4. Живой пример любого участника круглого стола.
5. Ответы на вопросы.
Внимание!
Круглый стол проводится параллельно с основной программой конференции.
|
Круглый стол:
Правовые аспекты
интернет-торговли.
16:00 - 17:30
- Как изменения в законодательстве повлияют на работу интернет-магазинов?
- Что нужно учитывать при ведении деятельности в сфере e-commerce? - Какие есть правовые риски рекламирования в интернет-торговле? Эксперты:
Ксения Осипова, cтарший консультант, Департамент консультирования по налогообложению и праву, Deloitte, Москва.
Ирина Бабинцева, партнёр юридической компании «ИНТЕЛАЙТ», Новосибирск. Тема выступления: Продвигай, не нарушай! Правовые риски рекламирования в интернет-торговле. Внимание!
Круглый стол проводится параллельно
с основной программой конференции.
|
17:30-17:45 | Подведение итогов конференции |
Элемент не найден!