Докладчики
Список докладчиков конференции формируется.Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку.
Максим Иванов преподаватель в Первой Академии Маркетинга Город: Новосибирск Иванов Максим, интернет-маркетолог, аналитик, преподаватель в Первой Академии Маркетинга.
7 лет опыта отлова клиентов в интернете, до этого 8 лет в оффлайне.
3 года управления отделом интернет-рекламы digital-агентства AplayWeb.
Интернет-маркетолог и консультант крупнейших новосибирских digital-агентств: Юка, UD4 и других.
Спикер федеральных конференций 1С Битрикс, конференций iSamui (о. Самуи, Таиланд)
Ведущий мероприятий eCommerce клуба «Сибирь»
Разработал собственную методику изучения аудитории на основе технологии семантического графа (психоанализ);
Выходец бизнес-инкубатора Технопарка Новосибирского Академгородка
Вот, что говорит о себе Максим: «Последний год одна из моих главных специализаций – это email-маркетинг. Проектирую и запускаю автоматические продающие цепочки писем. Личный рекорд с одного письма: 346 927 рублей
|
|
Максим Уваров NeedForData, основатель и преподаватель Обладатель статуса Most Valuable Professional от Microsoft®;
Партнер по обучению Яндекса®;
Основатель проекта Marketing-wiki.ru;
Автор проектов PQYandexMetrika, PQGoolgeAnalytics, PQApiConnectors, Facebook Group Analytics for Power BI;
Спикер крупнейших конференций Yet another Conference, AmoConf, GoAnalytics, RIW и других;
Консультант компаний Ozon, Островок, ЛитРес и прочих;
Сооснователь системы автоматизации рекламы K☆50;
Автор курсов и мастер-классов по Excel, Power Query и PowerPivot для интернет-маркетинга;
Сооснователь конференции «Осенняя Сессия по контекстной рекламе»;
Организатор BI-хакатонов «HackForData»;
Основатель профессиональных сообществ общей численностью более 20 тысяч человек.
Тема доклада: Зачем Power BI интернет-маркетологу.
Тема мастер-класса: Работа со счетчиками веб-аналитики в Power BI Desktop (windows)
|
|
Надежда Романова PickPoint, генеральный директор Город: Москва |
|
Наталья Негина Яндекс.Деньги, руководитель направления стратегических продаж Город: Москва Окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Коммерция и маркетинг». В IT — более 10 лет. Занималась смс-биллингом в разноформатных проектах: ТВ-интерактив, смс-порталы для радио, web-проекты российских и зарубежных компаний. В сфере электронных платежей — более 6 лет. К команде Яндекс.Денег присоединилась в 2014 году и с тех пор развивает главный продукт компании для бизнеса — Яндекс.Кассу. При активном участии Натальи состоялись партнёрства с крупными игроками рынка, было успешно запущено несколько ключевых проектов Яндекс.Денег, а Яндекс.Касса стала самым популярным в России платёжным решением для интернет-магазинов. Регулярно выступает на крупных мероприятиях по e-commerce и IT.
Тема выступления: Тренды e-commerce. Онлайн-платежи для эффективных продаж.
Тезисы:
- тенденции на рынке безналичной оплаты.
- Online-платежи, как начать omni-channel стратегии компаний.
- Лайфхаки оплат, кейсы.
|
|
Наталья Шкиртиль Babadu, основатель детского онлайн-гипермаркета Babadu входит в 100 крупнейших интернет-магазинов России.
|
|
Оксана Панова ГК "Обувь России", руководитель центра информационной поддержки и обработки заказов Город: Новосибирск Имеет два высших образования по специальностям «инженер-проектировщик» и «экономика и управление». Опыт работы в сфере продаж и телемаркетинга — почти 10 лет. Начинала карьеру в 2008 году в МДМ Банке, где прошла путь от специалиста по работе с клиентами до начальника группы телемаркетинга. В дальнейшем являлась руководителем отдела продаж в региональном подразделении Торговой площадки «Пульс цен» (проект холдинга «Абак Пресс»). В «Обувь России» пришла в ноябре 2013 года на должность руководителя группы информационной поддержки, с мая 2014 года является руководителем Центра информационной поддержки и обработки заказов.
Тема выступления:
Универсальный call-центр: как увеличить функциональность без потери качества.
Тезисы:
- Какие задачи и функции делегировать контакт-центру.
- Как работать в условиях многозадачности и увеличить производительность контакт-центра без потери качества.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске.
|
|
Руслан Колесниченко ГК АКОР, управляющий партнер Город: Новосибирск Выпускник Новосибирского Государственного Университета, более 15 лет — опыт работы на производственном предприятии в сфере продаж, финансов, производства, маркетинга и управления. Группа Компаний АКОР — ведущий производитель малярного инструмента и товаров для дома в России. ГК АКОР была основана в 1989 году. Тема выступления: Онлайн-торговля на производственном предприятии, или как мы съели собаку. Тезисы:
|
|
Сергей Егоров СДЭК, коммерческий директор Город: Новосибирск Тема: Кооперация логистов с Интернет-Магазинами – один из факторов успеха Тезисы: Инструменты для повышения выкупаемости заказов. Кейсы клиентов. Сервис как ключевой фактор роста. |
|
Станислав Мозгель Агентство digital-маркетинга Директ Лайн , директор по развитию Город: Новосибирск - Опыт работы в интернет-маркетинге - более 6 лет.
- Руководство веб-разработкой в компании «Директ Лайн» более 3 лет.
- Разработка собственных инструментов автоматизации сбора и анализа статистических данных.
- Комплексное управление интернет-проектами, разработка стратегий продвижения для performance-based проектов.
- Специалист по внедрению сквозной аналитики - разработка схем, интеграция с внешними системами, сопровождение технических работ, анализ результатов.
Компания «Директ Лайн» создает управляемый поток клиентов и увеличивает прибыльность компаний с помощью интернет-маркетинга. За 10 лет специалисты «Директ Лайн» помогли 500 компаниям в достижении целей.
Тема: Новый метод оценки результатов SEO-продвижения. Как сравнить себя с конкурентами и найти потенциал для увеличения трафика с поиска.
Тезисы:
– Почему отчёт по позициям не даёт правильной картины?
– Что такое видимость сайта? Какие сервисы можно использовать для анализа?
– Что такое типизация выдачи? Что делать с конкурентами по выдаче, с которыми бесполезно бороться?
– На что обращать внимание при анализе конкурентов?
|
|
Станислав Петров АО "АЛЬФА-БАНК" , Руководитель регионального развития электронной коммерции Блока "Электронный бизнес" Город: Новосибирск в 2003 году окончил Сибирский Университет потребительской кооперации по специальности "Маркетинг".
2000-2006 год - Руководитель региональных продаж на рынке FMCG.
2006-2008 годы - Руководитель отдела по развитию эквайринга и стратегического партнерства по Новосибирску и НСО.
2008-2012 годы - Региональный руководитель по развитию эквайринга и стратегического партнерства по Сибири.
2012-настоящее время: Руководитель регионального развития электронной коммерции по Сибири и Дальнему Востоку.
Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и т.д.
На рынке электронной коммерции с 2000 года.
По состоянию на конец 2016 года клиентская база Альфа-Банка составила около 334 100 корпоративных клиентов и 14,3 миллионов физических лиц. В 2016 году Группа продолжила свое развитие как универсальный банк по основным направлениям: корпоративный и инвестиционный бизнес, малый и средний бизнес (МСБ), торговое и структурное финансирование, лизинг и факторинг), розничный бизнес (включая потребительское кредитование, кредиты наличными и кредитные карты, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания). Стратегическими приоритетами Банковской Группы «Альфа-Банк» на 2017 год являются поддержание статуса лидирующего частного банка в России с акцентом на надежность и качество активов, а также ориентированность на лучшие в отрасли качество обслуживания клиентов, технологии, эффективность и интеграцию бизнеса.
Тема выступления:
Интернет-магазин: инструменты успешных продаж.
|
|
Таращук Елана HeadHunter, руководитель пресс-службы по СФО Город: Новосибирск Таращук Елана, руководитель пресс-службы компании по HeadHunter по Сибири. Более пяти лет занимается исследованиями рынка труда не только по Сибири, но и всей России на профессиональные и «рабочие» темы.
Тема: Динамика и тренды рынка труда в сфере интернет-торговли
Тезисы:
- динамика вакансий и резюме
- какие специалисты требуются в данной сфере?
- требования работодателей и ожидания соискателей
|
|
Федор Вирин партнер Data Insight, вице-президент iAB Russia Город: Москва Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. С 2005 по 2010 год работал директором по исследованиям Mail.ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG. Ведет образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и в бизнес-школе при АНХ. Автор более 100 статей на темы интернет-маркетинга и исследований и учебника "Интернет-маркетинг: полное практическое руководство".
Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции. Собирает статистика по рынку: объемы продаж, популярные товары, динамика цен, ведущие магазины; предлагает готовые исследования по рынку электронной коммерции: по России, по отдельным регионам, по товарным группам, по другим странам; проводит полевые исследования: удовлетворенность покупателей, качество работы магазинов; также занимается постановкой системы мониторинга ключевых показателей эффективности работы и рекламных кампаний интернет-магазина, CRM: систематизацией работы с клиентской базой магазина и ее сегментацией, выявлением скрытых возможностей интернет-магазина, его оптимизацией на основе анализа статистики посещаемости.
Тема: Цифры и тренды
|
|
Элен Петрова Яндекс.Маркет, менеджер по работе с клиентами Город: Москва Выпускница СибГУТИ, 5 лет работает с коммерческими сервисами Яндекса, курирует работу с магазинами-партнёрами, занимается обучением персонала. Элен представляет Яндекс.Маркет на региональных бизнес-мероприятиях в Сибири и на Дальнем Востоке.
Яндекс.Маркет подготовил актуальный обзор рынка электронной торговли, который презентует Элен. В своём выступлении она расскажет о потребительских трендах, о продуктовых фокусах и планах самого Маркета на ближайший год.
Яндекс.Маркет объединяет российские и зарубежные интернет-магазины, которые размещают на сервисе самые разные товары - от электроники и бытовой техники до одежды и товаров для дома - и привлекают новых покупателей. Подходящий товар на Маркете легко подобрать по параметрам. Отзывы и рейтинги подсказывают, что думают о товаре или магазине другие покупатели. У нас собрано более 2 000 категорий товаров, на Маркете размещаются более 21 000 магазинов, 22 000 000 посетителей в месяц, более 140 000 000 предложений. Подробная статистика и данные счетчика Яндекс.Метрики покажут, какую прибыль приносит размещение на Маркете, какова средняя стоимость привлечения одного клиента и многое другое.
Тема: Потребительские тренды в электронной торговле и фокусы Яндекс.Маркета
Тезисы:
° Обзор рынка электронной торговли: федеральный и региональный уровень (подберем цифры и тренды с фокусом на ваш регион)
° Потребительские тренды
° Как Яндекс.Маркет реагирует на изменения рынка, ключевые продуктовые фокусы, последние запуски
|
|
Эмин Алиев Criteo, управляющий директор в России С 2014 г. Эмин Алиев является главой российского офиса компании Criteo. Более десяти лет он управлял крупнейшими интернет-проектами с бюджетами свыше миллиона долларов США в ведущих консалтинговых компаниях и digital-агентствах США.
До прихода в Criteo с 2009 по 2014 г. он возглавлял московской офис итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno, которое позднее было поглощено американским инвестиционным фондом Francisco Partners и переименовано в Lumata. Команда под руководством Эмина занималась реализацией крупных программ лояльности и CRM-систем для «МТС» и «Билайн», входящих в «большую тройку» российских мобильных операторов, а также работала с крупнейшими рекламодателями, включая Proctеr&Gamble и Volkswagen Group. До работы в Buogriono Эмин с 2008 г. занимал должность директора отдела по работе с клиентами, а позднее стал исполнительным директором агентства Mindshare, которое предложило ему переехать в Россию. Эмин Алиев начал свою карьеру в области интернет-технологий в США в 1997 г.
В 2000 году он получил степень магистра в Нью-Йоркском университете, а в 2005 г. прошел сертификацию PMP (Project Management Professional) в США. Позже он основал свои собственные курсы подготовки к сдаче этого экзамена.
Criteo предоставляет широкий спектр услуг по персонализированному маркетингу с оплатой за клик. Основанная во Франции в 2005 году компания за 11 лет превратилась в международную корпорацию с офисами в 31 стране.
Ежемесячный охват аудитории рекламы Criteo — 1,2 млрд уникальных пользователей по всему миру (аудитория старше 15 лет, в 130 странах) по данным ComScore MMX за январь 2016г.
Уникальная технология Criteo и прямое сотрудничество с 17000 паблишеров, позволяет рекламодателям получить пост-клик продаж на $21 млрд за год (по данным на 30 июня 2016г.)
|
Докладчики 21 - 34 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец