• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-18 мая 2017 года

3‑я Сибирская конференция по интернет‑торговле товарами и услугами: E‑Sib 2017

Новосибирск, конференц-зал ГК "Обувь России"

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы, обращайтесь: 

(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-063-43-33

Виталий Храпов

Список докладчиков конференции формируется.

Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку. 

Виталий Храпов студия email-маркетинга "Комутема", основатель; эксперт UniSender.
Город: Новосибирск

Выпускник Сибирской Академии государственной службы. Занимается электронной коммерцией и email-маркетингом с 2009 года. Преподавал курсы информатики и интернет-маркетинга в родном ВУЗе, будучи еще студентом. 7 лет руководил направлением интернет-торговли на крупной фабрике по производству женской одежды Wisell. В 2016 году выделил email-маркетинг как основное направление приложения сил в рамках агентства Комутема komutema.ru. Агентство пишет стратегии общения компаний и их клиентов с помощью писем, создает эти письма, рассылает и автоматизирует связанные с этим процессы. Все для того, чтобы превратить заявки в заказы, одну покупку в две, а разового клиента в постоянного. Эксперт UniSender.


Мастер-класс по email-маркетингу: Хорошие письма не должны попадать в СПАМ.
  1. Проанализируем статистику доставляемости рассылок.
  2. Выделим причины попадания в СПАМ.
  3. Разберемся с dkim, spf, dmarc и fbl и поймем, зачем они.
  4. Расшифруем ошибки доставки писем.
  5. Выберем и настроим сервис для рассылки.
  6. Выясним, что можно писать, а что нельзя.
  7. Узнаем, что от нас скрывают Яндекс и mail.ru.