• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-17 мая 2018 года

4‑я Сибирская конференция по интернет‑торговле товарами и услугами: E‑Sib 2018

Новосибирск, конференц-зал ГК "Обувь России"

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы, обращайтесь: 

(383) 280-80-26, вн. 1245, 6044 
+7-913-750-81-37

Екатерина Степанюк

Список докладчиков конференции формируется.

Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку. 

Екатерина Степанюк GfK, Директор по развитию
Город: Москва

Директор по развитию бизнеса, в GfK c 2009 г. 
Опыт работы в области социологии и маркетинга - более 17 лет (реклама и PR, политические и бизнес-коммуникации, маркетинговые и HR-исследования). 

Образование: Новосибирский государственный университет, Высшая школа экономики. 

Тема выступления: Потребительские тренды в E-commerce.

Тезисы выступления: 

1. Общероссийские потребительские тренды и настроения: поведение потребителей остается сдержанным, хотя опасений становится немного меньше. Переключения на дешевые товары сходят на нет при том, что некоторые категории товаров премиального уровня показывают впечатляющий рост. Интернет на мобильных устройствах продолжает драйвить рынок. E-comm остается самым растущим каналом. В сегменте FMCG доля премиальных товаров именно в канале E- commerce составляет почти 50%. На непродовольственном рынке самый большой вклад в развитие E-comm вносят средние и малые города, миллионники – немного отстают от них по темпам роста.

2. Сибиряки пользуются мобильным телефоном для частных переводов также, как россияне в среднем. Покупки через онлайн предпочитают делать со стационарных компьютеров, в меньшей степени – с планшетов. Что касается онлайн покупок через смартфоны – то для Сибири это нехарактерно. По разным ситуациям использования мобильного телефона средние показатели в Сибири ниже, чем по стране в целом. Более подробно о пользовании мобильными устройствами я расскажу в своей презентации.

3. Примечательно, что стремление к безопасности и спокойствию, обдуманный, а не спонтанный выбор товаров и услуг - свойственны сибирякам больше, чем жителям других федеральных округов. Чем еще отличается житель СФО, и как сибирский характер влияет на развитие E-commerce – обсудим после моего выступления.