26-27 ноября, 2015

Ритейл будущего: потенциал региональных рынков

II Сибирский форум

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

   
Если есть вопросы:
8 (383) 212-02-42,
8 (383) 233-36-43,
внутренний номер: 
1203, 1202

Программа полностью




Большой конференц-зал

Малый конференц-зал

8:45-9:30 Регистрация, кофе



9:30-12:00 Секция 1:       
Анализ рынка розничной торговли. 



Вопросы для обсуждения:
  1. Что происходило на рынке в 2015 году и что будет в 2016 году. 
  2. Как меняется поведение покупателя. Какие направления, форматы и т.п. являются наиболее перспективными в текущих условиях. 
  3. Регулирование рынка розничной торговли.  
  4. Обзор рынка труда Сибири в сфере ритейл
Спикеры:   
  1. 9.30 – 10.00 Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор, Y Consulting, Москва.
  2. 10.00 - 10.30 Ольга Севостьянчикова, руководитель отдела по работе с розничными сетями в Сибирском и Дальневосточном ФО, Nielsen, Новосибирск;
  3. 10.30 - 11.00 Юлия Сидская, начальник отдела регионального кредитования Управления кредитования среднего бизнеса, ВТБ, Москва
  4. 11.00 - 11.30 - Ксения Бурданова, директор по связям с общественностью АКОРТ, Москва
  5. 11.30 - 12.00 Екатерина Дегтярева, директор по Сибири, HeadHunter, Новосибирск.


12:00-12:30  
Кофе-брейк.



12:30-15:45 Секция 2:      
Стратегии успешных ритейлеров.      
Что актуально в текущих условиях, как добиваться эффективности. 

Модератор:
          Ирина Шехалай, управляющий партнер, компания RedisCrew, Москва;
Вопросы для обсуждения:   
  1. Как поменялась стратегия развития. Что влияет на формирование стратегии ритейлеров на ближайшие 3-5 лет. 
  2. Какие возможности предоставляет рынок, и как их используют ритейлеры. 
  3. О2О2О как тренд розничной торговли.
  4. Как поддерживать уровень прибыльности и рентабельности бизнеса. 
  5. Как добиваться более высокой операционной эффективности. За счет чего оптимизировать и снижать издержки. 
Спикеры:  
  1. 12.30 – 12.55 Максим Гришаков, коммерческий директор, «Яндекс», Москва
  2. 12.55 – 13.20 Алексей Чайка, директор по операционному управлению,Wikimart, Москва
  3. 13.20 – 13.45 Елена Мазурина директор по качеству, «Лента», Москва;  
  4. 13.45 - 14.00 Наталья Перевозчикова, основатель и генеральный директор, ГК «Евростиль»,  Новосибирск

14.00 - 14.30 Участники панельной дискуссии:
  1. Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети «Семь+Я», председатель Правления Потребительского кооператива «Дрогери-Союз», Самара; 
  2. Антон Титов, директор ГК «Обувь России», Новосибирск.
  3. Роберт Браун, независимый эксперт в области ритейла, управления персоналом и складскими запасами, мерчендайзинга и антикризисных подходов,Москва. 
  4. Александр Агеев, директор по корпоративному управлению, группа компаний «Новые торговые системы», Новосибирск


14:30-15:15 Обед.



15:15 –15:45 Секция 2:  
Стратегии успешных ритейлеров.      
Что актуально в текущих условиях, как добиваться эффективности. Продолжение.


15.15 - 15.30 Траектория роста: оптимизация проблемного супермаркета
Спикер:
Ирина Болотова, руководитель филиала Jos De Vries The Retail Company Russia, Москва;

15.30 – 15.45 Цифровая трансформация процесса кредитного контроля.
Спикер:
Дмитрий Талочкин, директор компании East Banc Technologies.


15:45-16:50  Секция 3
Финансирование розничного бизнеса и планирование.
   
Панельная дискуссия.

Модератор:
Вероника Шкарбань, бизнес-консультант, Новосибирск;
Вопросы для обсуждения:   
Прогноз банков по финансированию розничного бизнеса. Как банки вели себя в 2015 году и какова их стратегия на 2016 год.
    Спикеры:   
    15.45 – 16.10 Вячеслав БрюхановВТБ, руководитель дирекции по Новосибирской области.  
    16.10 – 16.50 Вопросы для панельной дискуссии:  
    1. Есть ли у вас стратегические цели и планы и какой горизонт планирования?
    2. За счет каких аспектов происходит реализация ваших стратегических целей: доля рынка, изменение ассортиментной политики, показатель прибыли и тп?
    3. Как вы планируете оптимизировать бизнес-процессы? Каких статей затрат коснулась оптимизация?
    4. Происходит ли плановая фокусировка на определенной целевой аудитории? "Сужение" своей ЦА?
    5. Как вы планируете изменить свои управленческие стратегии?
    6. Какую роль вы отводите сервису?
    7.  Планируете брать кредиты?
    Участники панельной дискуссии: 
    1. Павел Чернозипунников, генеральный директор компании«Сибирские широты», г. Прокопьевск, Кемеровская обл.;
    2. Елена Бойко, финансовый директор, ГК «Новые торговые системы», Новосибирск;
    3. Роман Яблоков, финансовый директор, компания «Холидей»,Новосибирск.

    16:50-17:00 
    Перерыв



    17:00-18:00 Секция 4:     
    Многоканальность и омниканальность как актуальный тренд. 

    Модератор:     
               
    Антон Пермогоров, эксперт по Omni Channel и E-Commerce, экс- директор по многоканальным продажам «М.Видео»,  Sportmaster, Москва.          

    Спикеры:
    1. 17.00 – 17.30 Алексей Каковкин, директор регионаСибирь, компания «Связной», Новосибирск 
    2. 17.30 - 18.00 Алексей Гладких, компания «ПУЛЬТ.ру», директор отдела регионального развития, Москва;
    Начало в 18-00 
    Встреча закрытого клуба Retail Business Class 
    Тема: «Работа над ошибками»                       
    Модератор: 
    Дина Вишня
    исполнительный директор, компания Redis Crew, Москва;

    -Практики успешных компаний, которые не боятся признавать и исправлять свои ошибки. Бизнес-кейсы, нетворкинг. 
    Участники: 30 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний 
    Вход по личным приглашениям 
    В программе - ужин
          
    Организатор: RedisCrew



                                                           27 ноября 2015 года



    Большой конференц-зал

    8:45 - 9:30
    Регистрация, кофе


    9:30 - 11:30 Секция 5: 
    Технологии повышения операционной эффективности.


      Модератор:     Максим Гришаков, коммерческий директор, «Яндекс», Москва;   
      Вопросы для обсуждения:     
    1. В какие IT-решения вкладываться в текущих условиях. Как улучшить трафик и лояльность с помощью IT.
    2. Управление складским помещением. Сокращение издержек, контроль за товарооборотом.
    3. Управление торговым помещением. Мерчендайзинг + повышение качества обслуживания.
    4. Новые каналы сбыта (интернет-торговля) как инструмент повышения эффективности работы традиционной розницы.
    Спикеры: 
    1. 9.30 – 10.00 Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети «Семь+Я»,председатель Правления Потребительского кооператива«Дрогери-Союз»Самара;
    2. 10.00 – 10.30 Наталья Перевозчикова, основатель и генеральный директор, ГК «Евростиль»,  Новосибирск
    3. 10.30 - 11.00 Денис Рублевский, директор по продажам  компании «ДатаКрат-С», Новосибирск;
    4. 11.00 – 11.30 Анатолий Тенцер, директор по развитию НПК «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;


    11:30-12:00 Кофе-брейк.



    12:00 –13:30 Экспертное мероприятие 

    «Изменения в логистике и операционных процесах в период импортозамещения».  
    Для участия в мероприятии необходимо 
    зарегистрироваться 
    Организатор: 
    Минпромторг РФ и Y Consulting.
    Модератор: Дарья Ядерная, генеральный директор, Y Consulting, Москва

    Программа встречи:
    Вступительное слово представителя Министерства промышленности и торговли, Светлана Романова, советник МИНПРОМТОРГ РФ.
    Логистика: какие изменения происходят в связи с импортозамещением, Илья Мартынов, DPD.
    Новые требования к складам в связи с изменением товарных потоков, Роберт Браун, независимый эксперт.
    Исход покупателей из офлайна и новые технологии для российской розницы, Инна Любашевская, Mercaux.
    Новые возможности для российских брендов по выходу на зарубежные платформы и маркетплейсы. 
    Подведение итогов встречи, Дарья Ядерная, Y Consulting.
    Результатом данной встречи станет тренинговый материал по определению оптимального логистического маршрута, список критических вопросов и перечень профессиональных компетенций, которыми должна обладать транспортная компания, складской комплекс и фулфилмент-компания, а также обзор основных барьеров и разработка рекомендаций по их преодолению для российских компаний.


    13:30 — 16:15 Секция 6: 
    Маркетинг/Сервис


    Вопросы для обсуждения: 
    Маркетинг
    1. Новые маркетинговые каналы. Мультиканальный маркетинг. Как интегрировать новые каналы в общую маркетинговую стратегию компании. 
    2. Социальные медиа: стоит ли вложений; как измерить эффективность. 
    3. Большие данные: как собирать, анализировать, как использовать. Стоит ли инвестировать в технологии.
    4. Цифровой маркетинг: какие инструменты выбрать, как измерять эффективность.
    5. Кобрендинговые проекты ритейлеров. Примеры проектов.
    Сервис
    1. В какие программы улучшения обслуживания стоит вкладываться в текущих условиях. Что работает, а что нет.
    2. Коалиционные программы лояльности, кобрендинговые проекты.
    3. Нестандартные инструменты: дополнительные сервисы в розничных сетях.
    4. Развитие e-commerce и мультиканальной торговли как новый сервис.
    5. Улучшение качества обслуживания – как влияет на продажи. 
    Спикеры:
    1. 13.30 - 14.00 Роман Агеев, руководитель направления дополнительных сервисов и финансовых услуг, группа компаний "Обувь России",  Новосибирск;
    2. 14.00 - 14.30 Анна Комаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске, Новосибирск;
    3. 15.15 - 15.45 Дмитрий Полуяновдиректор по маркетингу «Командор», управляющий партнер коалиционной программы лояльности «Копилка», Красноярск;
    4. 15.45 - 16.15 Евгений Иванов, генеральный директор, портал товаров и услуг Tiu.ru,  Москва;


    14:30-15:15 Обед.



    15:15 — 16:15

    Секция 6: 
    Маркетинг/Cервис.
    Продолжение



    16:15 — 18:30 
    Малые конференц-залы 
    (3 этаж, 304-305 зал)

    Параллельные мастер-классы 

    Практическая  кейс-сессия 
    "Решение реальных 
    ритейл задач"


    • Многоканальные продажи: лучшие практики.   
      Ведущий: Антон Пермогоров, эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс- директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster, Москва;  
      1. Развитие многоканальных продаж.
      Терминология и идеология.MultichannelvsOmnichannel. Опытпокупателя. NPS.
      Отличия построения многоканальных продаж из офлайна в онлайн vs из онлайна в офлайн.
      Опыт развития в разных странах.
      2. Опыт построения многоканальных продаж.
      Многоканальные продажи в крупных компаниях: bestpractice.
      3. Что нас ждет завтра.
      Новые технологии и бизнес-процессы в многоканальном ритейле.
    • Case-study Коммуникации в HR: как привлечь свою аудиторию:   
      Ведущий: Екатерина Дегтяреваруководитель HeadHunter Сибирь, Новосибирск;


    Организатор:     
    RedisCrew    
    Сессия воспроизводит ситуацию поиска 
    решения реальной задачи реальной розничной компании. 

    Чтобы предложить для решения вашу задачу, нужно  заранее скачать и заполнить заявку-бриф