26-27 ноября, 2015

Ритейл будущего: потенциал региональных рынков

II Сибирский форум

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

   
Если есть вопросы:
8 (383) 212-02-42,
8 (383) 233-36-43,
внутренний номер: 
1203, 1202

Алексей Гладких



Алексей Гладких компания «ПУЛЬТ.ру», директор отдела регионального развития
Город: Москва

Высшее образование по специальности «Менеджмент», специализация «Управление персоналом». Окончил курсы Международного института менеджмента ЛИНК по специальности «Стратегическое управление». В 2004-2008гг. работал в ООО «Цифроград», федеральная сеть салонов сотовой связи, сначала управляющим региональным представительством «Смоленск», потом директором отдела продаж Цифроград-Урал. В 2008-2009 гг. — директор дивизиона «Юг» в федеральная сеть гипермаркетов детских товаров «Бегемот». В компании «ПУЛЬТ.ру» (интернет-магазин, продажа Hi-Fi & Hi-End техники) с 2009 года, сначала работал специалистом отдела регионального развития, с 2012 года — директор отдела регионального развития.

ООО «ПУЛЬТ.ру» www.pult.ru интернет-магазин, продажа Hi-Fi & Hi-End техники. 10 салонов в крупнейших городах России. Экспертность и клиентоориентированность во всех вопросах. Особенность бизнеса позволяет компании в полной мере реализовать все имеющиеся возможности для приобщения людей к частичке искусства ― киноискусству и искусству музыки. «ПУЛЬТ.ру» не просто продает высококачественную AV-аппаратуру. То, что компания делает, является своеобразным инструментом для соприкосновения с искусством, с прекрасным, с вечным ― ведь каждый купленный телевизор позволит лишний раз приблизиться к нему.

Тема доклада: «Из он-лайн в оф-лайн. Особенности региональных продаж для московского магазина по продажам Hi-Fi & Hi-End техники».
Тезисы:

  1. Анализ региональных рынков в сегменте Hi-Fi & Hi-End. Что было?
    Анализ собственных коммерческих результатов.
    Кто наши покупатели в регионах?
    Кто наши конкуренты в регионах?
  2. Выбор формата выхода на региональные рынки.
  3. От выбора места до открытия. Что необходимо учесть.
  4. Итоги: проблемы, ошибки, результаты. Что стало?




Для выступления на форуме также приглашены представители: «Мария-Ра», «ЛАМА», Y-consulting, Новэкс, Сбербанк,  НФК, банк Левобережный, Альфа-банк, «Посуда-Центр», «Мелон Фэшн Групп», Посуда-Центр, Адамас, Корус, СКБ Контур, Мерката, Samsung, SAP, Oracle, HP, IBM, ГК Пилот, EMCDell, Microsoft, Bunch, «Газпромнефть», Сеть H&M , «Командор», «Домоцентр», Digisky.