Алексей Каковкин
компания "Связной", директор региона Сибирь
Город: Новосибирск
«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 3 000 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Интернет-магазин Svyaznoy.ru является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле с оборотом 22 млрд. рублей по итогам 2014 года, предлагая не только гаджеты различных видов, но и услуги – например, оформление кредитов на покупки. За год доходы Svyaznoy.ru выросли на 36%. Доля интернет-канала продаж в товарообороте «Связного» является одной из рекордных в индустрии, составляя порядка 25% по итогам 1 кв.2015 года. «Связной» является лидером по продажам смартфонов в стране, занимая 26% российского рынка в денежном выражении по итогам 2014 года. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке планшетных компьютеров с долей в сегменте порядка 14% в рублях. По итогам 2014 года интернет-магазин ритейлера занял 16% российских продаж персональной электроники через e-commerce.
Тема доклада: Многоканальность как актуальный тренд
Город: Новосибирск
«Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 3 000 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Интернет-магазин Svyaznoy.ru является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле с оборотом 22 млрд. рублей по итогам 2014 года, предлагая не только гаджеты различных видов, но и услуги – например, оформление кредитов на покупки. За год доходы Svyaznoy.ru выросли на 36%. Доля интернет-канала продаж в товарообороте «Связного» является одной из рекордных в индустрии, составляя порядка 25% по итогам 1 кв.2015 года. «Связной» является лидером по продажам смартфонов в стране, занимая 26% российского рынка в денежном выражении по итогам 2014 года. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке планшетных компьютеров с долей в сегменте порядка 14% в рублях. По итогам 2014 года интернет-магазин ритейлера занял 16% российских продаж персональной электроники через e-commerce.
Для выступления на форуме также приглашены представители: «Мария-Ра», «ЛАМА», Y-consulting, Новэкс, Сбербанк, НФК, банк Левобережный, Альфа-банк, «Посуда-Центр», «Мелон Фэшн Групп», Посуда-Центр, Адамас, Корус, СКБ Контур, Мерката, Samsung, SAP, Oracle, HP, IBM, ГК Пилот, EMC, Dell, Microsoft, Bunch, «Газпромнефть», Сеть H&M , «Командор», «Домоцентр», Digisky.