26-27 ноября, 2015

Ритейл будущего: потенциал региональных рынков

II Сибирский форум

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

   
Если есть вопросы:
8 (383) 212-02-42,
8 (383) 233-36-43,
внутренний номер: 
1203, 1202

Анна Комаревцева



Анна Комаревцева портал BLIZKO.ru, директор портала в Новосибирске
Город: Новосибирск
Эксперт в вопросах эффективной рекламы и интернет-продаж, опыт работы в рекламе —более 14 лет.

BLIZKO.ru — федеральная торговая площадка, интернет-справочник №1 в России, по данным LIveInternet.  Посещаемость — более 7,5 млн уникальных посетителей ежемесячно. Более 110 тыс. компаний продают на портале свои товары и услуги. BLIZKO.ru. Покупатели из Интернета. Просто. Быстро. Надежно.

Тема доклада: Marketplace  в регионах. Высококонверсионный канал продвижения для регионального розничного продавца.

Тезисы:
-Крупнейшие MarketPlace России.
-Задачи розничного рекламодателя.
-Варианты продвижения в Интернет: свой сайт + поисковик; медийка; SEO; контекст; городской портал; marketplace; тематический портал; SMM.
-Маркетплейс — высококонверсионный  канал получения трафика покупателей (в том числе примеры компаний, кейсы, отслеживание отдачи).


Для выступления на форуме также приглашены представители: «Мария-Ра», «ЛАМА», Y-consulting, Новэкс, Сбербанк,  НФК, банк Левобережный, Альфа-банк, «Посуда-Центр», «Мелон Фэшн Групп», Посуда-Центр, Адамас, Корус, СКБ Контур, Мерката, Samsung, SAP, Oracle, HP, IBM, ГК Пилот, EMCDell, Microsoft, Bunch, «Газпромнефть», Сеть H&M , «Командор», «Домоцентр», Digisky.