Антон Пермогоров

Город: Москва
15 лет в non-food-ритейле и электронной коммерции.
В последние годы работал над созданием и реализацией многоканальных стратегий в компаниях «М.Видео» и «Спортмастер» в качестве директора по многоканальным продажам и OMNI операциям. Ранее Антон в качестве CEO развивал e-сommerce проект Heverest.ru. С 2006 по 2010 годы запустил с нуля и управлял развитием интернет и многоканальных продаж в компании «Эльдорадо» (в России, Украине и Казахстане).
Мастер-класс: «Многоканальные продажи: лучшие практики»
1. Развитие многоканальных продаж.
Терминология и идеология. Multichannel vs Omnichannel. Опыт покупателя. NPS.
Отличия построения многоканальных продаж из офлайна в онлайн vs из онлайна в офлайн.
Опыт развития в разных странах.
2. Опыт построения многоканальных продаж.
Многоканальные продажи в крупных компаниях: best practice.
3. Что нас ждет завтра.
Новые технологии и бизнес-процессы в многоканальном ритейле.
Для выступления на форуме также приглашены представители: «Мария-Ра», «ЛАМА», Y-consulting, Новэкс, Сбербанк, НФК, банк Левобережный, Альфа-банк, «Посуда-Центр», «Мелон Фэшн Групп», Посуда-Центр, Адамас, Корус, СКБ Контур, Мерката, Samsung, SAP, Oracle, HP, IBM, ГК Пилот, EMC, Dell, Microsoft, Bunch, «Газпромнефть», Сеть H&M , «Командор», «Домоцентр», Digisky.