26-27 ноября, 2015

Ритейл будущего: потенциал региональных рынков

II Сибирский форум

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

   
Если есть вопросы:
8 (383) 212-02-42,
8 (383) 233-36-43,
внутренний номер: 
1203, 1202

Антон Пермогоров



Антон Пермогоров Эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster.
Город: Москва
15 лет в non-food-ритейле и электронной коммерции. 
В последние годы работал над созданием и реализацией многоканальных стратегий в компаниях «М.Видео» и «Спортмастер» в качестве директора по многоканальным продажам и OMNI операциям. Ранее Антон в качестве CEO развивал e-сommerce проект Heverest.ru. С 2006 по 2010 годы запустил с нуля и управлял развитием интернет и многоканальных продаж в компании «Эльдорадо» (в России, Украине и Казахстане). 

Мастер-класс: «Многоканальные продажи: лучшие практики»

1. Развитие многоканальных продаж.

Терминология и идеология. Multichannel vs Omnichannel. Опыт покупателя. NPS. 
Отличия построения многоканальных продаж из офлайна в онлайн vs из онлайна в офлайн. 
Опыт развития в разных странах. 

2. Опыт построения многоканальных продаж.

Многоканальные продажи в крупных компаниях: best practice.

3. Что нас ждет завтра.

Новые технологии и бизнес-процессы в многоканальном ритейле.


Для выступления на форуме также приглашены представители: «Мария-Ра», «ЛАМА», Y-consulting, Новэкс, Сбербанк,  НФК, банк Левобережный, Альфа-банк, «Посуда-Центр», «Мелон Фэшн Групп», Посуда-Центр, Адамас, Корус, СКБ Контур, Мерката, Samsung, SAP, Oracle, HP, IBM, ГК Пилот, EMCDell, Microsoft, Bunch, «Газпромнефть», Сеть H&M , «Командор», «Домоцентр», Digisky.