Максим Гришаков

Город: Москва
Отвечает за стабильный рост прибыли компании, стратегию работы с клиентами, выполнение плана продаж и расширение их географии. Имеет восемнадцатилетний опыт работы в FMCG, издательском бизнесе и ритейле. Начинал карьеру в потребительском маркетинге. Впоследствии возглавлял российское и мексиканское подразделения компании Wrigley и российский офис Kimberly-Clark. Последним местом работы Максима до прихода в Яндекс была сеть супермаркетов «Спар», где он занимал должность генерального директора.
Несколько лет, до переезда в США, учился в МГИМО на факультете международной информации. В 1995 году окончил Университет Южной Юты, имеет диплом бакалавра по направлению маркетинговых коммуникаций. Обучался в Гарвардской и Лондонской школах бизнеса по программам для руководителей высшего звена.
Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным LiveInternet, в сентябре 2015 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 58,0%. Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Главная задача Яндекса — помогать пользователям решать задачи.
Яндекс создает свои собственные поисковые и мультимедийные технологии, мобильные сервисы и приложения. Поиск Яндекса учитывает морфологию языка и географию запросов. В 2009 году Яндекс разработал и внедрил новый метод машинного обучения — Матрикснет.
Тема доклада: Ритейл и данные. Реальность и перспективы.
Для выступления на форуме также приглашены представители: «Мария-Ра», «ЛАМА», Y-consulting, Новэкс, Сбербанк, НФК, банк Левобережный, Альфа-банк, «Посуда-Центр», «Мелон Фэшн Групп», Посуда-Центр, Адамас, Корус, СКБ Контур, Мерката, Samsung, SAP, Oracle, HP, IBM, ГК Пилот, EMC, Dell, Microsoft, Bunch, «Газпромнефть», Сеть H&M , «Командор», «Домоцентр», Digisky.