26-27 ноября, 2015

Ритейл будущего: потенциал региональных рынков

II Сибирский форум

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

   
Если есть вопросы:
8 (383) 212-02-42,
8 (383) 233-36-43,
внутренний номер: 
1203, 1202

Ольга Севостьянчикова



Ольга Севостьянчикова Nielsen, руководитель отдела по работе с розничными сетями в Сибирском и Дальневосточном ФО
Город: Новосибирск
Возглавляла отдел маркетинга в компании, оперирующей сетью магазинов и дистрибьюторским направлением. С 2008г. развивает бизнес компании Nielsen в двух регионах, специализируясь на сотрудничестве с топ-ритейлерами.

Nielsen N.V. (NYSE: NLSN) — это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения в более чем 100 странах мира, охватывая более 90% мирового населения. Дополнительная информация доступна на официальном сайте 

Предварительная формулировка темы: Как меняется поведение покупателя. 


Для выступления на форуме также приглашены представители: «Мария-Ра», «ЛАМА», Y-consulting, Новэкс, Сбербанк,  НФК, банк Левобережный, Альфа-банк, «Посуда-Центр», «Мелон Фэшн Групп», Посуда-Центр, Адамас, Корус, СКБ Контур, Мерката, Samsung, SAP, Oracle, HP, IBM, ГК Пилот, EMCDell, Microsoft, Bunch, «Газпромнефть», Сеть H&M , «Командор», «Домоцентр», Digisky.