АКОРТ выступит партнером I Сибирского форума «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети»
АКОРТ (Ассоцияция компаний розничной торговли) выступит информационным партнером I Сибирского форума «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети», который пройдет 25 ноября в Новосибирске.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана по инициативе представителей ряда торговых сетей России в 2001 году с целью представлять интересы своих членов и координировать их деятельность.
Ассоциация активно взаимодействует с ключевыми федеральными министерствами и ведомствами, Государственной Думой Российской Федерации, общественными объединениями, союзами и ассоциациями по широкому кругу вопросов, затрагивающих интересы розничной торговли.
В настоящее Ассоциация объединяет 37 крупнейших компаний розничной торговли России: «Адамас», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», «Bosco di Ciliegi», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Зельгрос», «Евросеть», «Enter Связной», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01», «Магнит», «Мария-Ра», «М.Видео», «Media Markt», «Метро Кэш энд Керри», «Оби», «Обувь России», «О'Кей», «ПРИЗМА», «Республика», «Спар», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Техносила», «Finn Flare», «Х5 Retail Group» («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».