Директор по маркетингу сети супермаркетов «Командор» Дмитрий Полуянов расскажет о том, какие программы лояльности работают в ритейле и как технологии на них влияют
На I Сибирском форуме «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети» выступит директор по маркетингу сети супермаркетов «Командор» Дмитрий Полуянов. Тема доклада: «Нестандартные программы лояльности: что работает в ритейле, как технологии влияют на программы лояльности».
Сейчас, когда покупательская активность снижается, на первый план выходит умение ритейлеров удерживать своих постоянных клиентов, большую роль в этом играют программы лояльности. Дмитрий Полуянов подробно расскажет о коалиционной программе лояльности «Копилка», которая успешно действует в сетях, входящих в ГК «Командор», с 2009 года. Также подробно остановится на технологических решениях, которые можно использовать в реализации программ лояльности.
ГК «Командор» - один их крупнейших торговых холдингов России. Образован в 1995 году. Это динамично развивающаяся розничная компания, занимающая лидирующие положение по количеству магазинов, товарообороту в Красноярском крае и республике Хакасия, и одна из крупнейших торговых сетей на территории Сибири и Дальнего Востока.