24-25 ноября 2016

Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра

III Сибирский форум

   
Если есть вопросы:
8 (383) 212-02-42,
8 (383) 233-36-43,
внутренний номер: 
1203, 1202

Программа конференции на 27 ноября 2015



Большой конференц-зал

8:45 - 9:30
Регистрация, кофе


9:30 - 11:30 Секция 5:
Технологии повышения операционной эффективности.


    Модератор:     Максим Гришаков, коммерческий директор, «Яндекс», Москва;   
    Вопросы для обсуждения:     
  1. В какие IT-решения вкладываться в текущих условиях. Как улучшить трафик и лояльность с помощью IT.
  2. Управление складским помещением. Сокращение издержек, контроль за товарооборотом.
  3. Управление торговым помещением. Мерчендайзинг + повышение качества обслуживания.
  4. Новые каналы сбыта (интернет-торговля) как инструмент повышения эффективности работы традиционной розницы.
Спикеры: 
  1. 9.30 – 10.00 Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети «Семь+Я»,председатель Правления Потребительского кооператива«Дрогери-Союз»Самара;
  2. 10.00 – 10.30 Наталья Перевозчикова, основатель и генеральный директор, ГК «Евростиль»,  Новосибирск
  3. 10.30 - 11.00 Денис Рублевский, директор по продажам  компании «ДатаКрат-С», Новосибирск;
  4. 11.00 – 11.30 Анатолий Тенцер, директор по развитию НПК «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;


11:30-12:00 Кофе-брейк.



12:00 –13:30 Экспертное мероприятие 

«Изменения в логистике и операционных процесах в период импортозамещения». 
Для участия в мероприятии необходимо 
зарегистрироваться
Организатор:
Минпромторг РФ и Y Consulting.
Модератор: Дарья Ядерная, генеральный директор, Y Consulting, Москва  

Программа встречи:
Вступительное слово представителя Министерства промышленности и торговли, Светлана Романова, советник МИНПРОМТОРГ РФ.
Логистика: какие изменения происходят в связи с импортозамещением, Илья Мартынов, DPD.
Новые требования к складам в связи с изменением товарных потоков, Роберт Браун, независимый эксперт.
Исход покупателей из офлайна и новые технологии для российской розницы, Инна Любашевская, Mercaux.
Новые возможности для российских брендов по выходу на зарубежные платформы и маркетплейсы. 
Подведение итогов встречи, Дарья Ядерная, Y Consulting.
Результатом данной встречи станет тренинговый материал по определению оптимального логистического маршрута, список критических вопросов и перечень профессиональных компетенций, которыми должна обладать транспортная компания, складской комплекс и фулфилмент-компания, а также обзор основных барьеров и разработка рекомендаций по их преодолению для российских компаний.


13:30 — 16:15 Секция 6:
Маркетинг/Сервис


Вопросы для обсуждения: 
Маркетинг
  1. Новые маркетинговые каналы. Мультиканальный маркетинг. Как интегрировать новые каналы в общую маркетинговую стратегию компании. 
  2. Социальные медиа: стоит ли вложений; как измерить эффективность. 
  3. Большие данные: как собирать, анализировать, как использовать. Стоит ли инвестировать в технологии.
  4. Цифровой маркетинг: какие инструменты выбрать, как измерять эффективность.
  5. Кобрендинговые проекты ритейлеров. Примеры проектов.
Сервис
  1. В какие программы улучшения обслуживания стоит вкладываться в текущих условиях. Что работает, а что нет.
  2. Коалиционные программы лояльности, кобрендинговые проекты.
  3. Нестандартные инструменты: дополнительные сервисы в розничных сетях.
  4. Развитие e-commerce и мультиканальной торговли как новый сервис.
  5. Улучшение качества обслуживания – как влияет на продажи. 
Спикеры:
  1. 13.30 - 14.00 Роман Агеев, руководитель направления дополнительных сервисов и финансовых услуг, группа компаний "Обувь России",  Новосибирск;
  2. 14.00 - 14.30АннаКомаревцева, директор портала BLIZKO.ru в Новосибирске, Новосибирск;
  3. 15.15 - 15.45 Дмитрий Полуяновдиректор по маркетингу «Командор», управляющий партнер коалиционной программы лояльности «Копилка», Красноярск;
  4. 15.45 - 16.15 Евгений Иванов, генеральный директор, портал товаров и услуг Tiu.ru,  Москва;


14:30-15:15 Обед.



15:15 — 16:15

Секция 6:
Маркетинг/Cервис.
Продолжение



16:1518:30
Малые конференц-залы
(3 этаж, 304-305 зал)

Параллельные мастер-классы 

Практическая  кейс-сессия 
"Решение реальных 
ритейл задач"


  • Многоканальные продажи: лучшие практики.  
    Ведущий: Антон Пермогоров, эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс- директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster, Москва; 
    1. Развитие многоканальных продаж.
    Терминология и идеология.MultichannelvsOmnichannel. Опытпокупателя. NPS.
    Отличия построения многоканальных продаж из офлайна в онлайн vs из онлайна в офлайн.
    Опыт развития в разных странах.
    2. Опыт построения многоканальных продаж.
    Многоканальные продажи в крупных компаниях: bestpractice.
    3. Что нас ждет завтра.
    Новые технологии и бизнес-процессы в многоканальном ритейле.
  • Case-study Коммуникации в HR: как привлечь свою аудиторию:  
    Ведущий: Екатерина Дегтяреваруководитель HeadHunter Сибирь, Новосибирск;


Организатор:    
RedisCrew    
Сессия воспроизводит ситуацию поиска 
решения реальной задачи реальной розничной компании. 

Чтобы предложить для решения вашу задачу, нужно  заранее скачать и заполнить заявку-бриф



Banner_NS_2.jpg