12 ноября 2015 г.
|
Большой конференц-зал
|
Малый конференц-зал
|
9:15- 10:00
| - Регистрация участников (1 этаж, зона гардероба),
- welcome-кофе (1 этаж, столовая)
|
|
- 10:00 - 12:00
- Секция 1: Прогнозирование.
| - Спикеры:
- Тренды в интернет-рекламе, как учитывать при планировании кампаний по продвижению, Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, группа компаний «Обувь России», Новосибирск;
- Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж, Ефим Алдухов, основатель и управляющий партнёр консалтингового агентства E-commerce Fitness и платформы для выбора подрядчиков по всем направлениям деятельности для e-commerce проектов E-commerce Solutions, Москва;
- Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина, Артём Кузнецов, «Ю-эксперт», директор проекта; эксперт по проектированию пользовательских интерфейсов, Москва;
|
|
12.00-12.15 Кофе-брейк
|
|
|
- 12:15 - 14:30
- Секция 2: Привлечение.
| - Модератор:
Дмитрий Делов, руководитель группы интернет - продвижения, 2ГИС
- Повышаем продажи с помощью Landing page. Роман Петров, IT Construct, директор, учредитель, Новосибирск;
- Методы воздействия на поведения посетителей на сайте. Какие триггеры использовать, Ксения Погребиская, Digital-агентство Let's Rock, руководитель digital-агентства Let's Rock, Барнаул.
- Технология RTB: как с ней работать и какие есть подводные камни, Константин Евдокименко, агентство интернет-рекламы «Индекс», ведущий менеджер продаж, Новосибирск.
- In-stream video - эффективный формат мобильной рекламы. Анастасия Григорьева, WapStart, руководитель отдела развития бизнеса, Москва;
- Контекстные генераторы нового поколения на примере интернет-магазина Оzon.ru, Константин Найчуков, евангелист-аналитик сервиса eLama.ru, Москва.
| - Время: с 12:30 до 14:30
- Мастер-класс:
- Влияние юзабилити на конверсию и
- продажи,
Артём Кузнецов, «Ю-эксперт», директор проекта; эксперт по проектированию пользовательских интерфейсов, Москва;-
- Тезисы:
- -Разбор практических кейсов, как с помощью юзабилити повышали конверсию и продажи.
- -Разбор нескольких сайтов участников мастер-класса с указанием очевидных ошибок.
-
- Участвовать
|
14:30 - 15:15 Обед
|
|
|
- 15:15 - 17:15
- Секция 3: Конвертации трафика в продажи.
| - Модератор:
- Станислав Мозгель, Заместитель директора по развитию, интернет-агентство DirectLine
- Спикеры:
- Инструменты повышения конверсии, Марина Семехина, исполнительный директор и Владислав Школдин, интернет-аналитик, студия «Атвинта», Кемерово;
- Эксперименты в интернет-рекламе: маркетинговые исследования без бюджета, Оюна Кожушко, руководитель отдела маркетинг-аналитики, Intelsib, Новосибирск;
- Метрика 2.0: новые возможности, Александр Гарин, менеджер по работе с ключевыми клиентами, компания "Яндекс", Новосибирск;
- Отслеживание источников всех целевых обращений — звонков и заявок. Андрей Амирян, Calltouch, менеджер по работе с партнерами, Москва;
| - Время: с 15.00 до 17.00
- Мастер-класс:
- Конверсионный аудит: оптимизируем по всей цепочке — от закупки до CRM, Ефим Алдухов, основатель и управляющий партнёр консалтингового агентства E-commerce Fitness и платформы для выбора подрядчиков по всем направлениям деятельности для e-commerce проектов E-commerce Solutions, Москва;
-
- Тезисы:
- -Цепочка конверсии — от закупки до доставки и далее.
- -Ключевые точки роста конверсии и прибыли.
- -Методы оптимизации валовой маржи на посещения.
-
Участвовать
-
|
17:15 - 17:45 Кофе-брейк | | |
- 17.45 - 19.15
- Секция 4: Допродажи.
| Модератор:
Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, группа компаний «Обувь России», Новосибирск;
- Перезапуск ИТ-архитектуры e-xpedition.ru и реанимация клиентов, Василий Федосеев, e-commerce директор, группа компаний Руян (Экспедиция), Москва;
- Ремаркетинг — технология возврата клиентов, Михаил Гаркунов,независимый консультант по интернет-маркетингу, экс-директор по развитию продаж в компании «Аудиомания», постоянный эксперт SeoPult.TV, Москва;
- Допродажи в SMM, Мария Губайдулина, руководитель направления SMM, интернет-агентство Registratura, Новосибирск;
|
|
13 ноября 2015 г.
|
Малый конференц-зал
|
|
- 10:00 - 18:00
- Практическая сессия
«Ремаркетинг для екоммерс-проектов» -
- (максимум 20 человек)
-
- Условия участия
-
|
Ведущий:
Михаил Гаркунов экс-директор по развитию продаж в компании «Аудиомания», постоянный эксперт SeoPult.TV, Москва
Краткое описание сессии:
Практическая сессия будет полезна интернет-магазинам и любым каталогам каталогам товаров или услуг, которые привлекают клиентов через интернет-каналы и хотят увеличить конверсию за счет повторного привлечения потенциальных клиентов на базе их поведения на сайте.
План сессии:
- Виды ремаркетинга и стратегии ремаркетинга для екоммерс-проектов.
- Технология Tag Management.
- Ремаркетинг в Google Adwords.
- Ремаркетинг в Яндекс.Директ.
- Ремаркетинг в Facebook.
- Ремаркетинг в ВКонтакте.
- Ремаркетинг в MyTarget
Требования к участникам:
-наличие аккаунта в Google Adwords, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте, MyTarget.
-наличие установленного счетчика в Яндекс.Метрики в том же аккаунте, что и Яндекс.Директ.
-наличие ноутбука с возможностью подключиться к Wi-Fi
-желательно иметь доступ к шаблонам сайтам для добавления на него тегов.
|
|