25 ноября, 2014

Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети

I Сибирский форум

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

   
Если есть вопросы:
8 (383) 212-02-42,
8 (383) 233-36-43,
внутренний номер: 1203

Елена Евсевлеева




Елена Евсевлеева «Посуда Центр», Руководитель направления «Программы лояльности»
Город: Новосибирск
Окончила Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления. С 2004 года работает в маркетинге non-food retail. Курировала внедрение и работу дисконтных и бонусных программ лояльности сетей магазинов «Книгомир», «Лас-Книгас», «Литера».  С 2010 года является руководителем программ лояльности ООО «Посуда-Центр сервис», отвечая за развитие бонусной программы «Клуб покупателей», сервис «Подарочные карты» и партнерство с программой «Спасибо от Сбербанка».

Доклады: