Докладчики
![]() |
Антон Пермогоров Эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster. Город: Москва 15 лет в non-food-ритейле и электронной коммерции.
В последние годы работал над созданием и реализацией многоканальных стратегий в компаниях «М.Видео» и «Спортмастер» в качестве директора по многоканальным продажам и OMNI операциям. Ранее Антон в качестве CEO развивал e-сommerce проект Heverest.ru. С 2006 по 2010 годы запустил с нуля и управлял развитием интернет и многоканальных продаж в компании «Эльдорадо» (в России, Украине и Казахстане).
Мастер-класс: «Многоканальные продажи: лучшие практики»
1. Развитие многоканальных продаж.
Терминология и идеология. Multichannel vs Omnichannel. Опыт покупателя. NPS.
Отличия построения многоканальных продаж из офлайна в онлайн vs из онлайна в офлайн.
Опыт развития в разных странах.
2. Опыт построения многоканальных продаж.
Многоканальные продажи в крупных компаниях: best practice.
3. Что нас ждет завтра.
Новые технологии и бизнес-процессы в многоканальном ритейле.
|
![]() |
Максим Гришаков «Яндекс», коммерческий директор Город: Москва Отвечает за стабильный рост прибыли компании, стратегию работы с клиентами, выполнение плана продаж и расширение их географии. Имеет восемнадцатилетний опыт работы в FMCG, издательском бизнесе и ритейле. Начинал карьеру в потребительском маркетинге. Впоследствии возглавлял российское и мексиканское подразделения компании Wrigley и российский офис Kimberly-Clark. Последним местом работы Максима до прихода в Яндекс была сеть супермаркетов «Спар», где он занимал должность генерального директора.
Несколько лет, до переезда в США, учился в МГИМО на факультете международной информации. В 1995 году окончил Университет Южной Юты, имеет диплом бакалавра по направлению маркетинговых коммуникаций. Обучался в Гарвардской и Лондонской школах бизнеса по программам для руководителей высшего звена.
Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным LiveInternet, в сентябре 2015 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 58,0%. Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Главная задача Яндекса — помогать пользователям решать задачи.
Яндекс создает свои собственные поисковые и мультимедийные технологии, мобильные сервисы и приложения. Поиск Яндекса учитывает морфологию языка и географию запросов. В 2009 году Яндекс разработал и внедрил новый метод машинного обучения — Матрикснет.
Тема доклада: Ритейл и данные. Реальность и перспективы.
|
![]() |
Алексей Чайка Wikimart, директор по операционному управлению Город: Москва Тема доклада: О2О2О как тренд розничной торговли.
|
![]() |
Елена Мазурина компания "Лента", директор по качеству Город: Москва
|
![]() |
Виталий Неменов розничная сеть «Семь+Я», генеральный директор, Председатель Правления Потребительского кооператива «Дрогери-Союз» Город: Самара Родился 21 марта 1973 года. В 2005 г. окончил Самарский Государственный Авиационный университет. В 2015 получил степень MBA The Open University на базе Международного института менеджмента ЛИНК. Женат, счастливый отец троих детей.
Сеть магазинов «Семь+Я» растет и развивается на российском рынке более 10 лет. На сегодняшний день «Семь+Я» насчитывает более 130 магазинов в Самарской, Ульяновской, Оренбургской областях, Татарстане и Башкортостане. В магазинах представлен большой ассортимент бытовой химии, косметики, парфюмерии, детских товаров и товаров для животных, а также безопасной экологичной продукции. Компания «Семь+Я» социально ориентирована и является постоянным и активным участником общественных проектов. http://www.7mya.ru/
В 2014 г. компания «Семь+Я» стала одним из инициаторов создания отраслевого объединения ритейлеров — Потребительского кооператива «Дрогери-Союз». В настоящее время в объединение входят 9 розничных сетей формата дрогери от Северо-Запада РФ до Сибири.
Тема доклада: Независимая розница – выжить и преуспеть на локальных рынках.
|
![]() |
Алексей Каковкин компания "Связной", директор региона Сибирь Город: Новосибирск «Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 3 000 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн. человек. Интернет-магазин Svyaznoy.ru является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле с оборотом 22 млрд. рублей по итогам 2014 года, предлагая не только гаджеты различных видов, но и услуги – например, оформление кредитов на покупки. За год доходы Svyaznoy.ru выросли на 36%. Доля интернет-канала продаж в товарообороте «Связного» является одной из рекордных в индустрии, составляя порядка 25% по итогам 1 кв.2015 года. «Связной» является лидером по продажам смартфонов в стране, занимая 26% российского рынка в денежном выражении по итогам 2014 года. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке планшетных компьютеров с долей в сегменте порядка 14% в рублях. По итогам 2014 года интернет-магазин ритейлера занял 16% российских продаж персональной электроники через e-commerce. |
![]() |
Александр Агеев группа компаний «Новые торговые системы», директор по корпоративному управлению Город: Новосибирск |
Дмитрий Талочкин East Banc Technologies, директор компании |
|
Юлия Сидская ВТБ, начальник отдела регионального кредитования Управления кредитования среднего бизнеса Город: Москва |
|
![]() |
Денис Рублевский «ДатаКрат-С», директор по продажам С 2005 года находится в сфере IT. Занимался направлениями автоматизации сферы услуг и ритейл. Компания «ДатаКрат-С» является IT-партнёром таких компаний, как «Посуда Центр», «Сибирский Гигант», «Новекс», «Слата», Metro, «Школа торговли», «Фасоль» и многих других. |
![]() |
Роберт Браун независимый эксперт в области ритейла, управления персоналом и складскими запасами, мерчендайзинга и антикризисных подходов Город: Москва Имеет многолетний опыт работы в качестве директора розничных магазинов крупнейших универмагов в США. В разные годы работал директором розничных магазинов Walmart/ SAMs Club San Antonio, Texas, управляющим Dollar General San Antonio, Texas, директором розничных магазинов Fred Myer. Постоянный спикер международных и российских форумов по ритейлу, ведет бизнес-тренинги, занимается независимыми исследованиями и проводит аудит розницы для FMCG-компаний. Основные компетенции: управление розницей и человеческими ресурсами; мерчендайзинг и оптимизация склада; персональные тренинги по лидерству; антикризисные подходы по управлению персоналом; эффективное применение инновационных технологий в проектах; тайм-менеджмент и управление временем.
|
Елена Бойко финансовый директор, ГК «Новые торговые системы» Город: Новосибирск |
|
Роман Яблоков компания "Холидей", финансовый директор Город: Новосибирск |
|
|
Ирина Болотова руководитель филиала, Jos De Vries The Retail Company Russia Город: Москва Работает в компании 9 лет. Реализованные проекты: проектирование, концепция, дизайн, стратегия
Мираторг, Азбука Вкуса, АВ Маркет, SPAR (Дмитров), Быстроном (Новосибирск), Звездный Дар, Гастрономия в Покровском (Екатеринбург), Эссен (Чебоксары), Konigsbacker, BonVille(Калининград)МТС, Ладья, Дарвин, PARRA, ,SunGreen (Саратов), Петровский (Архангельск) и многие другие . Автор статей по ритейлу для www.retail.ru, www.retailer.ru, журналов «Управление магазином», «Новости торговли» и «Точка продаж».
Тема доклада:
Траектория роста: оптимизация проблемного супермаркета.
|
![]() |
Анатолий Тенцер НПК «Катрен», , директор по развитию; руководитель проекта Apteka.ru Город: Новосибирск В 1991 году окончил Новосибирский Электротехнический Институт. Работал в ряде крупных компаний программистом, начальником ИТ-отдела, ИТ-директором. В 1998 г. пришел в ЗАО НПК «Катрен» руководителем проекта по созданию новой информационной системы компании. В 2000 году система успешно запущена в эксплуатацию и с тех пор служит основой операционной деятельности «Катрен». С 2004 г. — ИТ-директор «Катрен», с 2007 г. — директор по развитию, занимается новыми проектами. С 2011 года курирует проект apteka.ru.
Тема доклада:
Развитие e-commerce и мультиканальной торговли как новый сервис.
|
![]() |
Павел Чернозипунников компания «Сибирские широты», генеральный директор Город: Прокопьевск Родился в 1974 году в городе Прокопьевске. Начинал свой бизнес в 1995 году с открытия небольшого павильона. В 2005 году основал компанию «Сибирские Широты», и с тех пор является ее бессменным руководителем. «Сибирские Широты» – это динамично развивающаяся группа компаний, которая включает в себя следующие бизнес-направления:
Система магазинов «Радость» — розничная продажа продуктов питания и бытовой химии.
«Империя вкуса» — производство салатов, хлебобулочных изделий и кулинарии.
«Мой дом» — супермаркет отделочных материалов.
Сеть аптек «Губернская аптека» — продажа социально значимых товаров и лекарственных препаратов, медицинских товаров.
Кузбасский Закупочный Союз — проект, который объединяет предпринимателей Кемеровской области.
Лозунг компании — Радость в каждый дом!
|
![]() |
Наталья Перевозчикова ГК «Евростиль», основатель и генеральный директор Город: Новосибирск ГК «Евростиль» является независимым производственно-коммерческим предприятием по комплексному оснащению предприятий торговли. ГК «Евростиль» базируется в Новосибирске, компания была основана в 1994 году, и за более чем 20 лет работы получила широкое признание на территории России, Сибирского региона и ближнего зарубежья. Компания специализируется на различных направлениях оснащения супермаркетов, магазинов, объектов общественного питания, складских комплексов. «Евростиль» сейчас занимает лидерские позиции по внедрению передовых технических решений при разработке и реализации проектов торговых объектов.
|
![]() |
Евгений Иванов портал товаров и услуг Tiu.ru, генеральный директор Город: Москва Евгений отвечает за развитие портала, маркетинговую стратегию, внедрение инновационных сервисов и технологий, развитие отношений с российскими партнерами и подрядчиками.
Родился в Москве. В 2002 году закончил Военную академию им. Петра Великого по специальности «Вычислительные комплексы, системы, сети». Более 10 лет проходил службу в вооруженных силах, занимался комплексной автоматизацией, аудитом, вопросами поставок, учета, хранения и реализации общепромышленного и военного имущества.
Вопросами е-коммерции занимается с 2005 года. С 2010 по 2012 год возглавлял маркетинговую службу интернет-гипермаркета Dostavka.ru. Принимал участие во многих старт-ап проектах: shopogoliq.ru, ret-ex.ru, homefair.ru и др. В настоящее руководит порталом Tiu.ru.
Регулярно выступает как эксперт в вопросах: интернет-проекты, интернет-маркетинг, привлечения и лояльности, операционной деятельности интернет-магазинов, логистики.
TIU.RU – высокотехнологичная площадка для малого и среднего бизнеса в интернете. Она позволяет пользователям самостоятельно и быстро запускать сайты разной сложности, от сайта-визитки салона красоты до полноценного интернет-магазина. А также размещает всю информацию на торговой площадке, которую ежедневно посещает более 1 млн человек.
По статистике LiveInternet портал TIU.RU входит в топ-20 сайтов рунета по посещаемости.
Клиентами платформы является более 820 тыс. российских компаний. Совокупно на площадке представлено более 29 млн товаров и услуг.
TIU.RU является частью Allegro Mail.ru E-commerce Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе, владельцем которого является компания Naspers. Allegro Group владеет проектами: InSales.ru и PayU.ru в России.
|
![]() |
Дарья Ядерная Y Consulting, основатель и генеральный директор Город: Москва Дарья Ядерная имеет опыт работы в индустрии моды более 5 лет. До июня 2012 года Дарья являлась директором департамента аналитики по рынкам России и СНГ, с июня 2012 года занимала должность Управляющего директора Esper Group. В январе 2015 года основала собственную компанию Y Consulting. Дарья является ведущим экспертом индустрии в российской и международной деловой печатной и электронной прессе, на телевидении и участвует в профессиональных форумах и конференциях. Дарья является преподавателем МГИМО (У) МИД РФ по магистерским направлениям, а также лектором Британской Высшей Школы дизайна в Москве.
Дарья окончила Московский государственный институт международных отношений МГИМО (У) с присвоением двойной квалификации в области международного маркетинга и международной коммерции. Эксперт имеет многочисленные публикации по различным аспектам маркетинга и менеджмента в индустрии моды, в настоящий момент работает над кандидатской диссертацией в области современных модификаций конкурентных стратегий ТНК индустрии моды на европейском рынке.
|
|
Дмитрий Полуянов «Командор» , директор по маркетингу, управляющий партнер коалиционной программы лояльности «Копилка» Город: Красноярск Практикующий маркетолог с 1996 года. Директор по маркетингу сети супермаркетов «Командор». Управляющий партнер коалиционной программы лояльности «Копилка». |
Докладчики 1 - 20 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Для выступления на форуме также приглашены представители: «Мария-Ра», «ЛАМА», Y-consulting, Новэкс, Сбербанк, НФК, банк Левобережный, Альфа-банк, «Посуда-Центр», «Мелон Фэшн Групп», Посуда-Центр, Адамас, Корус, СКБ Контур, Мерката, Samsung, SAP, Oracle, HP, IBM, ГК Пилот, EMC, Dell, Microsoft, Bunch, «Газпромнефть», Сеть H&M , «Командор», «Домоцентр», Digisky.