На I Сибирском форуме представитель группы компаний ЦФТ Максим Митусов расскажет о способах взаимодействия с клиентами в эпоху web 2.0
-
Максим Митусов имеет опыт в сфере продаж финансовых услуг и разработки новых финансовых сервисов. Специализируется на внедрении программ лояльности в продуктовом ритейле и развитии коалиционных программ партнеров. В ГК ЦФТ работает с 2012 года. С 2014 года курирует развитие нового направление — предоплаченные подарочные карты на базе продуктов международных платежных систем.
На I Сибирском форуме «Ритейл будущего» Максим Митусов выступит с докладом на тему «Портрет лояльного клиента в эпоху web 2.0: особенности, предпочтения, эффективные инструменты коммуникации». Максим подробно расскажет о способах взаимодействия с лояльными клиентами и привлечения новых покупателей с помощью таких продуктов, как Платежные карты, предоплаченные подарочные карты, Коалиционные программы и программы лояльности, которые активно развивает ГК ЦФТ. У ЦФТ есть опыт реализации подобных проектов для таких розничных сетей, как «Детский мир», «Связной», «Евросеть», MediaMarkt и других.