24-25 ноября 2016

Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра

III Сибирский форум

   
Если есть вопросы:
8 (383) 212-02-42,
8 (383) 233-36-43,
внутренний номер: 
1203, 1202

Олег Давидович



Олег Давидович бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу компании «Детский мир»
Город: Москва
Ведет тренинги и мастер-классы с 2008 года, специализируется на практических аспектах решения задач. В его арсенале только авторские тренинги, основанные на собственном опыте работы. TOP5 Директор по маркетингу 2014 (TOP1000 КоммерсантЪ). 

ОБРАЗОВАНИЕ 
2006-2007 Stockholm School of Economics
1986-1991 МГУ им. М.В. Ломоносова

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

Бизнес-симуляция Store Wars 2014 (победитель в роли CEO).
Управление проектами (Center of Business Skills Development).
Управленческие компетенции (Экопси Консалтинг).
Управление VIP-переговорами 2 уровня (Stockholm School of Economics).
Формирование бренда компании (Stockholm School of Economics).
Швейцарский нож руководителя (Ораторика).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ДЕТСКИЙ МИР Член Правления - Директор Департамента Маркетинга.
КОРАБЛИК Директор по маркетингу и рекламе.
М.ВИДЕО Зам. Директора по маркетингу/Директор по рекламе.
ДЕНДИ/СТИПЛЕР Начальник отдела рекламы.

ОПЫТ В ОТРАСЛЯХ
Retail: Дочки Сыночки, «Парки Развлечений», Стройдепо, Агора, ЭкоАптека.
Маркетинг/реклама: Коммуникационная группа Movie, Рекламное агентство Deltaplan.
Электроника: Apple, Эксперт, ТД «Мир».
Сервис: Почта России, Baby Club, Энергодата.
Мебель: Юлис, ИНТ-мебель.
Туризм: Coral Travel.
Food: Русский Аппетит (Воронеж), Фабрика Кулинарии (Казань).
Медицина: Природа Жизни (премиальная клиника).

Тема доклада: Позиционирование в условиях новой реальности: чем «зацепить» потребителя.

Тезисы:
Отличайся или умри — позиционирование как конкурентное преимущество.
Лиги-сегменты-конкуренты — разбираемся в вопросе.
Технология создания позиционирования в компании.
Внедрение позиционирования.


Мастер-класс: Клиентский сервис 3.0.

Парадокс клиентского сервиса: чем выше его уровень, тем ниже оценка.
Кривая удовлетворенности клиента и способы её повышения на разных этапах обслуживания.
Технология создания WOW-эффекта у клиента.
Внедрение непрерывных улучшений в практику клиентского сервиса.


Для выступления на форуме также приглашены: топ-менеджеры компаний «Леруа Мерлен», X5 RetailGroup, «Ярче», DNS, «Почта России», DPD, «Мегафон-Ритейл», «Эльдорадо», JLL Russia & CIS,  PwC, АЗС Газпромнефть.



Banner_NS_2.jpg