Информация для участников конференции
-
Отрасль розничной торговли за последний год столкнулась с серьезными испытаниями, которые вызваны фундаментальными переменами в геополитике и нестабильной экономической ситуацией, — значительная девальвация рубля, рост цен, сокращение потребительского спроса, ограничение импорта. Все эти изменения ставят новые задачи перед розничными компаниями — как оптимизировать затраты и повышать эффективность, какую стратегию для развития выбрать, как выходить онлайн и строить мультиканальную торговлю, как не только сохранять покупателей, но и привлекать новых. Если столичные рынки во многом уже освоены, то региональные рынки обладают большим потенциалом и предоставляют новые возможности для развития. Именно региональные компании становятся драйвером роста в разных отраслях.
-
2-й Сибирский ритейл-форум будет посвящен потенциалу и возможностям региональных рынков.
Основные вопросы, которые будут обсуждаться на мероприятии:
- какие стратегии регионального развития сейчас работают?
- как повышать эффективность и прибыльность розницы?
- что изменилось на розничном рынке в 2015 году и какие тенденции будут определять его развитие в 2016 году?
- как изменился покупатель и как это нужно учитывать ритейлерам в своих стратегиях?
- что происходит в сфере госрегулирования отрасли? какие инструменты саморегулирования сейчас реально работают?
- как привлекать финансирование на развитие бизнеса? какие есть новые инструменты?
- какие возможности открывает мультиканальная торговля?
- как повышать операционную эффективность ритейла? как технологии влияют на прибыль?
- какие новые инструменты в области маркетинга и сервиса использовать, чтобы повышать продажи сегодня и быть конкурентоспособным в будущем?К участию приглашаются: топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу, коммерческие директора, руководители направлений, отделов маркетинга, продаж, бренд-менеджеры сибирских розничных компаний; все те, кто связан с ритейлом и заинтересован в получении актуальной информации по ситуации на рынке, перспективным стратегиям развития и инструментам повышения продаж в текущих условиях.
География участников: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО.
-
Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться. Обратите внимание, что участие платное.
Если вы хотите выступить с докладом, пожалуйста,зарегистрируйтесь как докладчик. -