Эмин Алиев
Список докладчиков конференции формируется.Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку.
Criteo, управляющий директор в России
Тема выступления: Перформанс маркетинг: тренды 2017 г.
С 2014 г. Эмин Алиев является главой российского офиса компании Criteo. Более десяти лет он управлял крупнейшими интернет-проектами с бюджетами свыше миллиона долларов США в ведущих консалтинговых компаниях и digital-агентствах США.
До прихода в Criteo с 2009 по 2014 г. он возглавлял московской офис итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno, которое позднее было поглощено американским инвестиционным фондом Francisco Partners и переименовано в Lumata. Команда под руководством Эмина занималась реализацией крупных программ лояльности и CRM-систем для «МТС» и «Билайн», входящих в «большую тройку» российских мобильных операторов, а также работала с крупнейшими рекламодателями, включая Proctеr&Gamble и Volkswagen Group. До работы в Buogriono Эмин с 2008 г. занимал должность директора отдела по работе с клиентами, а позднее стал исполнительным директором агентства Mindshare, которое предложило ему переехать в Россию. Эмин Алиев начал свою карьеру в области интернет-технологий в США в 1997 г.
В 2000 году он получил степень магистра в Нью-Йоркском университете, а в 2005 г. прошел сертификацию PMP (Project Management Professional) в США. Позже он основал свои собственные курсы подготовки к сдаче этого экзамена.
Criteo предоставляет широкий спектр услуг по персонализированному маркетингу с оплатой за клик. Основанная во Франции в 2005 году компания за 11 лет превратилась в международную корпорацию с офисами в 31 стране.
Ежемесячный охват аудитории рекламы Criteo — 1,2 млрд уникальных пользователей по всему миру (аудитория старше 15 лет, в 130 странах) по данным ComScore MMX за январь 2016г.
Уникальная технология Criteo и прямое сотрудничество с 17000 паблишеров, позволяет рекламодателям получить пост-клик продаж на $21 млрд за год (по данным на 30 июня 2016г.)