Информация для участников конференции
Цель конференции — создать постоянно действующую площадку для обмена опытом представителей рынка ecommerce; представить актуальные тренды в интернет-торговле, новые инструменты интернет-продаж,кейсы участников рынка; показать перспективность регионального рынка e-commerce.
eSib 2017 это:
-Более 150 участников со всего сибирского региона.
-Более 30 спикеров — ведущих экспертов по e-commerce и интернет-маркетингу, директоров крупных интернет-магазинов.
-Стратегии лидеров рынка и актуальные тренды.
-Практическая направленность и кейсы от ведущих игроков рынка e-commerce.
-Новые инструменты интернет-продаж, которые работают уже сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.
-Новые идеи, опыт, навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.
Ключевые вопросы конференции:
- Что происходит с рынком. Новые игроки и бизнес-модели.
- Как бизнесу угнаться за технологиями. Стратегические перспективы при грамотном управлении интернет-технологиями.
- Тенденции, новейшие направления в интернет-маркетинге 2017.
- Новые технологии в электронной торговле.
- Лучшие практики развития сервиса в российских интернет-магазинах. Во что стоит вкладываться.
- Основные тренды интернет-рекламы, нестандартные методы продвижения
- Рост доли безналичных расчетов, мобильные платежи, выход на рынок Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay. Изменение правил оплаты и онлайн-фискализации, влияние на рынок.
- Проблемные места при организации логистики: как сгладить. Обработка возвратов, «последняя миля» и работа с поставщиками (получение цен и остатков).
- Нестандартная логистика: доставка крупногабаритных товаров и др.
- Рынок фулфилмента: что дальше.
- Как изменилась модель Яндекс.Маркета и как это влияет на рынок.
- Новые перспективные маркетплейсы: Goods.ru и т.д.
-Кроссбордер: новые возможности для российских интернет-магазинов.
и другие
Аудитория конференции: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.
География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО.
Обратите внимание, что участие платное.
Если вы хотите выступить с докладом, пожалуйста, зарегистрируйтесь как докладчик.