• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-18 мая 2017 года

3‑я Сибирская конференция по интернет‑торговле товарами и услугами: E‑Sib 2017

Новосибирск, конференц-зал ГК "Обувь России"

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы, обращайтесь: 

(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-750-81-37

Информация для участников конференции

Цель конференции — создать постоянно действующую площадку для обмена опытом представителей рынка ecommerce; представить актуальные тренды в интернет-торговле, новые инструменты интернет-продаж,кейсы участников рынка; показать перспективность регионального рынка e-commerce.

eSib 2017 это: 
-Более 150 участников со всего сибирского региона.
-Более 30 спикеров — ведущих экспертов по e-commerce и интернет-маркетингу, директоров крупных интернет-магазинов.
-Стратегии лидеров рынка и актуальные тренды.
-Практическая направленность и кейсы от ведущих игроков рынка e-commerce.
-Новые инструменты интернет-продаж, которые работают уже сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.
-Новые идеи, опыт, навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.

Ключевые вопросы конференции:
Что происходит с рынком. Новые игроки и бизнес-модели.
- Как бизнесу угнаться за технологиями. Стратегические перспективы при грамотном управлении интернет-технологиями.
- Тенденции, новейшие направления в интернет-маркетинге 2017.
- Новые технологии в электронной торговле.
- Лучшие практики развития сервиса в российских интернет-магазинах. Во что стоит вкладываться. 
- Основные тренды интернет-рекламы, нестандартные методы продвижения
- Рост доли безналичных расчетов, мобильные платежи, выход на рынок Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay. Изменение правил оплаты и онлайн-фискализации, влияние на рынок. 
- Проблемные места при организации логистики: как сгладить. Обработка возвратов, «последняя миля» и работа с поставщиками (получение цен и остатков). 
- Нестандартная логистика: доставка крупногабаритных товаров и др. 
- Рынок фулфилмента: что дальше. 
- Как изменилась модель Яндекс.Маркета и как это влияет на рынок.
- Новые перспективные маркетплейсы: Goods.ru и т.д. 
 -Кроссбордер: новые возможности для российских интернет-магазинов.  
и другие

                          Аудитория конференции: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

                          География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО. 

                          Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться. 
                          Обратите внимание, что участие платное. 
                          Если вы хотите выступить с докладом, пожалуйста, зарегистрируйтесь как докладчик.