• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-18 мая 2017 года

3‑я Сибирская конференция по интернет‑торговле товарами и услугами: E‑Sib 2017

Новосибирск, конференц-зал ГК "Обувь России"

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы, обращайтесь: 

(383) 280-80-26, вн. 1202, 1203
+7-913-063-43-33

Станислав Петров

Список докладчиков конференции формируется.

Чтобы выступить с докладом необходимо подать заявку. 

АО "АЛЬФА-БАНК" , Руководитель регионального развития электронной коммерции Блока "Электронный бизнес"
Город: Новосибирск
в 2003 году окончил Сибирский Университет потребительской кооперации по специальности "Маркетинг". 

2000-2006 год - Руководитель региональных продаж на рынке FMCG. 
2006-2008 годы - Руководитель отдела по развитию эквайринга и стратегического партнерства по Новосибирску и НСО. 
2008-2012 годы - Региональный руководитель по развитию эквайринга и стратегического партнерства по Сибири. 
2012-настоящее время: Руководитель регионального развития электронной коммерции по Сибири и Дальнему Востоку. 

Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и т.д. 
На рынке электронной коммерции с 2000 года. 
По состоянию на конец 2016 года клиентская база Альфа-Банка составила около 334 100 корпоративных клиентов и 14,3 миллионов физических лиц. В 2016 году Группа продолжила свое развитие как универсальный банк по основным направлениям: корпоративный и инвестиционный бизнес, малый и средний бизнес (МСБ), торговое и структурное финансирование, лизинг и факторинг), розничный бизнес (включая потребительское кредитование, кредиты наличными и кредитные карты, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания). Стратегическими приоритетами Банковской Группы «Альфа-Банк» на 2017 год являются поддержание статуса лидирующего частного банка в России с акцентом на надежность и качество активов, а также ориентированность на лучшие в отрасли качество обслуживания клиентов, технологии, эффективность и интеграцию бизнеса.

Тема выступления: 
Интернет-магазин: инструменты успешных продаж.