Анастасия Губина
Список подтвержденных докладчиков:
Пульс цен Новосибирск, директор
В интернет-маркетинг пришла с более чем 10-летним опытом управления в компаниях клиентского сервиса, преимущественно в В2В-сегменте. В новосибирском филиале «Пульса цен» сумела реорганизовать бизнес и внедрить эффективную технологию продаж. Эксперт интернет-маркетинга в вопросах организации бизнеса в сети, управления продажами, анализа и оценки эффективности каналов продвижения.
Pulsсen.ru – крупнейшая* в Рунете торговая площадка товаров и услуг для бизнеса. Здесь успешно продают более 1 млн предприятий, представлено более 6 млн. товаров и услуг. Аудитория – 9.5млн поставщиков и покупателей – специалистов оптового рынка. Площадка настроена для простого и легкого ведения бизнеса в интернете, что подтверждается прямым трафиком – 1 ,6 млн пользователей* заходят на портал по сохраненным закладкам.
Список приглашенных докладчиков:
В интернет-маркетинг пришла с более чем 10-летним опытом управления в компаниях клиентского сервиса, преимущественно в В2В-сегменте. В новосибирском филиале «Пульса цен» сумела реорганизовать бизнес и внедрить эффективную технологию продаж. Эксперт интернет-маркетинга в вопросах организации бизнеса в сети, управления продажами, анализа и оценки эффективности каналов продвижения.
Pulsсen.ru – крупнейшая* в Рунете торговая площадка товаров и услуг для бизнеса. Здесь успешно продают более 1 млн предприятий, представлено более 6 млн. товаров и услуг. Аудитория – 9.5млн поставщиков и покупателей – специалистов оптового рынка. Площадка настроена для простого и легкого ведения бизнеса в интернете, что подтверждается прямым трафиком – 1 ,6 млн пользователей* заходят на портал по сохраненным закладкам.
*по данным TopMail.ru, февраль 2015
Тема доклада: Торговая площадка как источник трафика на В2В-рынке.
Тезисы:
Тема доклада: Торговая площадка как источник трафика на В2В-рынке.
Тезисы:
- Как покупатели ищут товары в Интернете.
- Торговые площадки – дополнительный канал продаж в Интернете.
- Как правильно выбрать торговые площадки
- Пульс цен – один из способов привлечения трафика на b2b рынке.
Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB
Платон Днепровский, со-основатель UIDesign Group
Бартош Дэптула, генеральный директор Qiwi Post
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина e96.ru
Андрей Барашенко, Head of Business Development, Third Party Services, Lamoda
Павел Таргашин, креативный директор Fistashki.ru
Юлиана Гордон, консультант по лояльности
Андрей Рождественский, Head of Internet project Kari
Ксения Сачковская, Ведущий менеджер по партнерским программам, Служба маркетинга и рекламы компании «АДАМАС»
Игорь Намаконов, Most Creative Club
Николай Глухих, директор агентства WOW
Представители агентств «Ашманов и Партнеры», intelligentemails, emarsys Russia, Ingate, IMD Group, ADV и других. А также эксперты из компаний Yandex, Google, Media Markt, «Мэлон Фэшн Груп», «Катрен», «Связной», Сбербанк.