Информация для участников конференции
Цель конференции — создать постоянно действующую площадку для обмена опытом представителей рынка ecommerce; представить актуальные тренды в интернет-торговле, новые инструменты интернет-продаж,кейсы участников рынка; показать перспективность регионального рынка e-commerce.
ESIB 2018 это:
-Более 150 участников со всего сибирского региона.
-Более 30 спикеров — ведущих экспертов по e-commerce и интернет-маркетингу, директоров крупных интернет-магазинов.
-Стратегии лидеров рынка и актуальные тренды.
-Практическая направленность и кейсы от ведущих игроков рынка e-commerce.
-Новые инструменты интернет-продаж, которые работают уже сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.
-Новые идеи, опыт, навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.
Ключевые вопросы конференции:
- Тренды 2018 года: как развивается рынок, перспективные направления, потребительские тренды.
- Создание нового покупательского опыта как ключевая составляющая ритейла будущего.Какие инструменты можно использовать.
- ROPO-поведение и построение omnichannel: новые грани вопроса.
- Какие технологии управления работают в ecommerce-командах: Agile, Scrum и другие «фишки».
- b2b e-commerce для офлайн-бизнеса. Как b2b и b2c дополняют друг друга.
- Маркетплейс как новая возможность для развития бизнеса в интерне-торговле.
- Повышение конверсии и клиентский сервис: как соблюсти баланс.
- Как управлять покупательским опытом в omnichannel.
- Разработка стратегии mobile-commerce.
- Инновации в доставке.
- Автоматизация коммуникаций на всех этапах жизненного цикла клиента.
- Видеомаркетинг как важный тренд 2018 года.
- Контент-маркетинг: качественный контент во всех каналах.
- Что нужно знать интернет-магазину о своих покупателях и как использовать эти данные.
- Автоматизация контакт-центра: опыт внедрения новых технологий.
- Сотрудничество с маркетплейсами (Alibaba).
Аудитория конференции: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.
География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО.
Обратите внимание, что участие платное.
Если вы хотите выступить с докладом, пожалуйста, зарегистрируйтесь как докладчик.