Программа конференции
16 мая 2018 года | |||||||
День I. Пленарные заседания
| |||||||
09:00-09:40 | Регистрация, welcome-кофе.
( Холл 1-го этажа, зона гардероба) | ||||||
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
| |||||||
9:40-9:50 | Открытие конференции. Приветственное слово организаторов. | ||||||
Секция 1: «Такого еще не было». Панельная дискуссия «Будущее интернет-продаж устами миллениалов»
| |||||||
10:00-10:45 |
Модератор: Ирина Поддубная, директор по маркетингу «Сибирские сети», Новосибирск.
1.Управление изменениями. Построение работы с молодыми талантами при реализации проектов в компании Lamoda. Спикер: Арина Аванесова, руководитель группы управления проектами, Lamoda, Москва ......................................... | ||||||
Секция 2: Панельная дискуссия «Особенности интернет-торговли по-сибирски» | |||||||
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория) | |||||||
10:45-11:45 |
Партнер секции компания
1. Как региональные интернет-магазины конкурируют с федеральными и глобальными игроками? 2. Какие ниши для развития наиболее перспективны? 3. Какие подводные камни в работе региональных интернет-магазинов? 4. В чем специфика сибирского e-commerce?
Модератор: Ирина Поддубная, директор по маркетингу «Сибирские сети», Новосибирск.
1. «Почта России глазами клиентов» Спикер: Василий Жайворонок, Head of Sales B2C (e-commerce), ФГУП «Почта России», Москва. | ||||||
11:45-12:00 | Кофе-брейк | ||||||
Секция 3: Управление интернет-магазином: как грамотно запустить проект и создать работающую команду | |||||||
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория) | |||||||
12:00- 13:00 |
1. «Проект-резина», или почему гибкое управление проектом не помогает добиться результата?
Спикер: Олег Руденко, заместитель генерального директора по развитию, компания «ИнфоСофт», Новосибирск.
2. Формирование команды e-commerce.
3. Какие технологии управления работают в ecommerce-командах: Agile, Scrum и другие «фишки». | ||||||
Секция 4: Интернет-магазин: современные подходы в продвижении | |||||||
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория) | |||||||
13:00-14:30 |
1. Контент для интернет-магазина: инструмент продвижения или кормушка копирайтеров?
Спикер: Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения, Digital-агентство Атвинта, Кемерово.
2. Построение сквозной аналитики для бизнеса. Спикер: Илья Макаров, генеральный директор Alytics, Москва.
3. Объясняй, развлекай, и властвуй: как продавать через текст. Спикер: Елена Штань, руководитель по развитию контент-маркетинга Сети городских порталов, Hearst Shkulev Digital, Екатеринбург.
| ||||||
14:30-
15:30 | Обед (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) | ||||||
Секция 5. Новые инструменты и технологии для решения бизнес-задач интернет-магазинов | |||||||
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория) | |||||||
15:30-
18:30 |
1. Инструменты продаж промышленных товаров в Интернете.
2. Облачная телефония или как стать клиенту другом.
3. Реализация голосовых клиентских коммуникаций в e-commerce на основе искусственного интеллекта и распознавания речи.
Спикер: Андрей Заворин, CEO, Ivoice.tech, Новосибирск.
4. Будущее «последней» мили.
Спикер: Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва.
5. Управляемый ХотСпот, как способ работы с таргетированной потенциальной клиентской базой
Спикер: Пенькова Евгения, Директор по координации продаж макрорегиона Восток, АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» (бренд Энфорта), Новосибирск.
6. Сотрудничество с маркетплейсами: как использовать для решения бизнес-задач.
| ||||||
18:30-19:00 | Подведение итогов 1-го дня конференции | ||||||
17 мая 2018 года
День II. Мастер-классы (3 параллельных потока)
| |||||||
9:00-10:00 | Регистрация, welcome-кофе.
( Холл 1-го этажа, зона гардероба) | ||||||
Начало мастер-классов
| |||||||
Конференц-зал Конференц-зал
(5 этаж, 505 аудитория) |
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)
|
Малый конференц-зал 2
(3 этаж, 305 аудитория)
| |||||
10:00-12:00 |
E-mail-маркетинг как инструмент увеличения продаж
Программа мастер-класса:
1. Какому бизнесу email-маркетинг подходит лучше всего
2. Как быстро собирать базу клиентов
3. Как продавать посетителям, которые ушли с сайта и не оформили заказ
4. Как совершать регулярные продажи одним и тем же людям
5. Составляем индивидуальную стратегию рассылки для вашего бизнеса
6. Повышаем эффективность рассылок, А/Б-тестирование
7. Какой сервис рассылки использовать, чтобы письма не попадали в спам
| Тренинг канбан*.
Спикер: Николай Хлебинский, Retail Rocket, Москва.
| Клиентский опыт и поведенческая сегментация: как улучшить взаимодействие с покупателями и повысить конверсию с помощью дизайн-мышления
Программа мастер-класса: 1. Чем полезно дизайн-мышление
2. Анализ поведенческих сценариев клиентов
3. Поиск возможностей
4. Анализ решений
Каждый участник делает на примере своих бизнес-задач.
| ||||
Кофе-брейк
с 12:00-12:30 | |||||||
12:30-14:00 | Ваш сайт в 2018. Точки роста.
Программа мастер-класса:
Сайт готов, реклама настроена, продажи есть, что дальше? Рассмотрим основные направления развития с точки зрения разработки:
-увеличение конверсии и среднего чека,
-предоставление сервисов для посетителей;
-формирование лояльности к бренду;
-безопасность и бесперебойная работа;
-какие задачи я должен поставить прямо сейчас, чтобы получать от сайта больше (денег/удовольствия/славы).
На примерах сайтов федеральных компаний.
| Тренинг канбан (продолжение)
Спикер: Николай Хлебинский, Retail Rocket, Москва.
| Собирать и анализировать тренды в поведении вашего клиента.
| ||||
Обед с 14:00-15:00
(1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия)
| |||||||
15:00-17:00 | Последние новинки в контекстной рекламе (инструменты в Яндекс.Директ и Google AdWords.).
Спикер: Тимофей Макаров, директор Digital-направления, Агентство маркетинговых коммуникаций MasloMedia, Новосибирск.
Программа мастер-класса: -Что такое «Мкб» и с чем его есть?
-Может ли быть эффективен геотаргетинг?
-Динамические объявления в Яндекс.Директ.
-Медийная реклама (платить за охват?).
-Система автоматических стратегий в Google AdWords.
-Новые аудитория в Google AdWords.
| Речевая аналитика в рознице и контакт- центрах. Опыт автоматизации.
Спикер: Альбина Логачева,
генеральный директор ООО «ЦБТ Практика успеха», Новосибирск.
Программа мастер-класса:
-Что говорят Ваши клиенты, когда вы их не видите?
Кто прав в конфликте - сотрудник или клиент?
Все ли услуги предлагает сотрудник вашим клиентам?
Как работает диктофон-бейдж и какую аналитику вы можете получить?
Получите ответы на свои вопросы и заработайте больше вместе с системой речевого распознавания.
| Как создать сайт, который решает задачи: бизнеса и пользователей
Спикер: Дмитрий Чернов, основатель онлайн-школы по веб-дизайну W.D.i , Новосибирск. Программа мастер-класса: -дизайн-процесс;
-поиск исполнителя-дизайнера;
- оценка дизайнера (как проверить уровень дизайнера, потенциал визуальной коммуникации, верстка); - как дать задачу дизайнеру и получить результат. | ||||
Базовая веб-аналитика для интернет-магазинов на основе Яндекс.Метрики.
Программа мастер-класса:
- Настройка базовых отчётов.
- Основные срезы и сегменты – на что смотреть и как интерпретировать.
- Как правильно считать цену достижения цели.
- Примеры микроконверсий – что это такое и как использовать в аналитике.
С 16:00-17:30
| |||||||
17:00-17:30 | Подведение итогов конференции |