Программа конференции - E-Sib 2018
  • Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

16-17 мая 2018 года

4‑я Сибирская конференция по интернет‑торговле товарами и услугами: E‑Sib 2018

Новосибирск, конференц-зал ГК "Обувь России"

Организаторы:
При поддержке:
Если есть вопросы, обращайтесь: 

(383) 280-80-26, вн. 1245, 6044 
+7-913-750-81-37

Программа конференции


Программа в процессе формирования. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения. 

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 58. 

Основная площадка конференции – 5 этаж, конференц-зал; 
Мастер-классы, круглые столы – 3 этаж (304 и 305 аудитория).

Обращаем ваше внимание на то, что во второй день конференции, 17 мая, мастер-классы проводятся параллельно.

Перейти в раздел Стоимость и оплата 

16 мая 2018 года
День I. Пленарные заседания
09:00-09:40Регистрация, welcome-кофе. 
( Холл 1-го этажа, зона гардероба)
 
Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
 
9:40-9:50Открытие конференции. Приветственное слово организаторов. 
               Секция 1: «Такого еще не было». Панельная дискуссия «Будущее интернет-продаж устами миллениалов»

10:00-10:45

МодераторИрина Поддубная, директор по маркетингу «Сибирские сети», Новосибирск.


1.Управление изменениями. Построение работы с молодыми талантами при реализации проектов в компании Lamoda.

Спикер: Арина Аванесоваруководитель группы управления проектами, Lamoda, Москва

.........................................

Секция 2: Панельная дискуссия «Особенности интернет-торговли по-сибирски»

Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
10:45-11:45
Партнер секции компания
RP_LOGO[1].JPG  

1. Как региональные интернет-магазины конкурируют с федеральными и глобальными игроками?

2. Какие ниши для развития наиболее перспективны?

3. Какие подводные камни в работе региональных интернет-магазинов? 

4. В чем специфика сибирского e-commerce? 


Модератор: Ирина Поддубная, директор по маркетингу «Сибирские сети», Новосибирск.


1. «Почта России глазами клиентов» 

Спикер: Василий ЖайворонокHead of Sales B2C (e-commerce),  ФГУП «Почта России», Москва.

11:45-12:00Кофе-брейк

 Секция 3: Управление интернет-магазином: как грамотно запустить проект и создать работающую команду

Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
12:00- 13:00
1. «Проект-резина», или почему гибкое управление проектом не помогает добиться результата? 

Спикер: Олег Руденко, заместитель генерального директора по развитию, компания «ИнфоСофт», Новосибирск.


2. Формирование команды e-commerce.  


3. Какие технологии управления работают в ecommerce-командах: Agile, Scrum и другие «фишки».

Секция 4: Интернет-магазин: современные подходы в продвижении

Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
13:00-14:30
1. Контент для интернет-магазина: инструмент продвижения или кормушка копирайтеров? 

Спикер: Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения, Digital-агентство Атвинта, Кемерово. 


2. Построение сквозной аналитики для бизнеса.

Спикер: Илья Макаров, генеральный директор Alytics, Москва.


3. Объясняй, развлекай, и властвуй: как продавать через текст.

Спикер: Елена Штань руководитель по развитию контент-маркетинга Сети городских порталовHearst Shkulev Digital, Екатеринбург.


14:30- 
15:30
Обед (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия) 

Секция 5. Новые инструменты и технологии для решения бизнес-задач интернет-магазинов 

Конференц-зал (5 этаж, 505 аудитория)
15:30-  
18:30
Партнер секции компания
Logo.jpg  

Модератор: Надежда РомановаCEO, PickPoint, Москва.

1. Инструменты продаж промышленных товаров в Интернете. 
Спикер: Павел Комаревцев, коммерческий директор компании «Механизм», Новосибирск. 

2. Облачная телефония или как стать клиенту другом.
Спикер: Ольга Кузнецова, «Сибирские сети», Новосибирск. 

3. Реализация голосовых клиентских коммуникаций в e-commerce на основе искусственного интеллекта и распознавания речи. 
Спикер: Андрей Заворин, CEO, Ivoice.tech, Новосибирск.

4. Будущее «последней» мили. 
Спикер: Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва.

5. Управляемый ХотСпот, как способ работы с таргетированной потенциальной клиентской базой
Спикер: Пенькова ЕвгенияДиректор по координации продаж макрорегиона Восток, АО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» (бренд Энфорта), Новосибирск.

6. Сотрудничество с маркетплейсами: как использовать для решения бизнес-задач. 
18:30-19:00Подведение итогов 1-го дня конференции
17 мая 2018 года
День II. Мастер-классы (3 параллельных потока)
9:00-10:00Регистрация, welcome-кофе.
( Холл 1-го этажа, зона гардероба)
Начало мастер-классов
Конференц-зал Конференц-зал 
(5 этаж, 505 аудитория)
Малый конференц-зал 1
(3 этаж, 304 аудитория)  
Малый конференц-зал 2  
(3 этаж, 305 аудитория) 
 
10:00-12:00
E-mail-маркетинг как инструмент увеличения продаж
Спикер: Максим Иванов, агентство «Дело тонкое», Новосибирск. 
Программа мастер-класса:
1. Какому бизнесу email-маркетинг подходит лучше всего 
2. Как быстро собирать базу клиентов 
3. Как продавать посетителям, которые ушли с сайта и не оформили заказ 
4. Как совершать регулярные продажи одним и тем же людям 
5. Составляем индивидуальную стратегию рассылки для вашего бизнеса 
6. Повышаем эффективность рассылок, А/Б-тестирование 
7. Какой сервис рассылки использовать, чтобы письма не попадали в спам
Тренинг канбан*.
Спикер: Николай Хлебинский, Retail Rocket, Москва.
Клиентский опыт и поведенческая сегментация: как улучшить взаимодействие с покупателями и повысить конверсию с помощью дизайн-мышления
Спикер: Сергей Лукашев, Руководитель лаборатории инноваций LookasНовосибирск 

Программа мастер-класса:

1. Чем полезно дизайн-мышление
2. Анализ поведенческих сценариев клиентов
3. Поиск возможностей
4. Анализ решений

Каждый участник делает на примере своих бизнес-задач.

Кофе-брейк 
с 12:00-12:30
12:30-14:00Ваш сайт в 2018. Точки роста. 
Спикер: Ксения Щербинина, основатель Digital-агентство Let's Rock, Барнаул.

Программа мастер-класса:
Сайт готов, реклама настроена, продажи есть, что дальше? Рассмотрим основные направления развития с точки зрения разработки: 
-увеличение конверсии и среднего чека,  
-предоставление сервисов для посетителей;  
-формирование лояльности к бренду;  
-безопасность и бесперебойная работа;  
-какие задачи я должен поставить прямо сейчас, чтобы получать от сайта больше (денег/удовольствия/славы).   
На примерах сайтов федеральных компаний.
Тренинг канбан (продолжение) 
Спикер: Николай Хлебинский, Retail Rocket, Москва.
Собирать и анализировать тренды в поведении вашего клиента.
 
Спикер: Ольга Васильева, Product Manager Департамента B2B, «Сибирские сети», Новосибирск. 

Обед с 14:00-15:00 
 (1 этаж, столовая; включен в стоимость мероприятия)  
15:00-17:00Последние новинки в контекстной рекламе (инструменты в Яндекс.Директ и Google AdWords.).

Спикер: Тимофей Макаров, директор Digital-направления, Агентство маркетинговых коммуникаций MasloMedia, Новосибирск.              

Программа мастер-класса:
-Что такое «Мкб» и с чем его есть?
-Может ли быть эффективен геотаргетинг? 
-Динамические объявления в Яндекс.Директ.
-Медийная реклама (платить за охват?). 
-Система автоматических стратегий в Google AdWords. 
-Новые аудитория в Google AdWords.
Речевая аналитика в рознице и контакт- центрах. Опыт автоматизации.

генеральный директор ООО «ЦБТ Практика успеха», Новосибирск.

Программа мастер-класса: 
-Что говорят Ваши клиенты, когда вы их не видите?
Кто прав в конфликте - сотрудник или клиент?
Все ли услуги предлагает сотрудник вашим клиентам? 
Как работает диктофон-бейдж и какую аналитику вы можете получить? 
Получите ответы на свои вопросы и заработайте больше вместе с системой речевого распознавания.
Как создать сайт, который решает задачи: бизнеса и пользователей
Спикер: Дмитрий Чернов, основатель онлайн-школы по веб-дизайну W.D.i , Новосибирск.

Программа мастер-класса:

-дизайн-процесс;
-поиск исполнителя-дизайнера;

- оценка дизайнера (как проверить уровень дизайнера, потенциал визуальной коммуникации, верстка);

- как дать задачу дизайнеру и получить результат. 

С 15:00-16:00 

Базовая веб-аналитика для интернет-магазинов на основе Яндекс.Метрики. 
СпикерАнастасия Остроухова,ведущий интернет-маркетолог, Directline, Новосибирск.             

Программа мастер-класса:
- Настройка базовых отчётов.
- Основные срезы и сегменты – на что смотреть и как интерпретировать.
- Как правильно считать цену достижения цели.
- Примеры микроконверсий – что это такое и как использовать в аналитике.
С 16:00-17:30 
17:00-17:30Подведение итогов конференции
*Канбан — система управления проектами, позволяющая реализовать принцип «точно в срок». Система была разработана и впервые реализована компанией «Тойота». Способствует равномерному распределению нагрузки между работниками. При данном подходе весь процесс работы над проектом прозрачен для всех участников команды. В каждый момент времени доступна информация, что необходимо сделать, когда и сколько.

Перейти в раздел Стоимость и оплата